Сбылось

Дрожали звезды. В легкой дымке
Светилась бледная луна,
И ты на узенькой тропинке
Шепнула мне, что ночь нежна.

Я обнимал тебя за плечи
И робко руки целовал,
А добрый Ангел нашей встречи
Тропинку вёл на сеновал.

И всё сбылось, о чём мечтали,
Накрыла нежность нас волной,
А в небе звёзды трепетали,
И освещалась ночь луной.


Рецензии
Всё прекрасно, Виктор! Очень понравился стих!!!

Я молю, чтоб дождь стеной,
Лил, как из ведра,
Чтобы милый был со мной…
А не со двора
Уезжал чтоб далеко,
За тысячи верст,
Чтоб дороги развезло,
На поездке – крест…
Я молю, чтоб что-нибудь…
Страшная гроза…
Перекрыли ему путь,
Так открыв глаза.
Вразуми же его Бог –
Риски ни к чему!
Если старость на порог,
Если всё в дыму…
Думает: «Семнадцать лет…
Силы – хоть куда».
Кто не знает слова «НЕТ!»,
С тем всегда беда.

Иванова Ольга Ивановна   11.09.2018 08:02     Заявить о нарушении
Было б лучше всё, как есть –
Можно без грибов.
Торопить не надо смерть! –
Это для ослов.

Иванова Ольга Ивановна   11.09.2018 10:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

В субботу зайду на Вашу страницу!

Виктор Терехов   11.09.2018 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.