Не одиноки...

Ироническая поэзия

НЕ ОДИНОКИ…
/ ассоциация /

Обнаглели тараканы.
Лезут в кружки и стаканы.

В сумке нахожу, пакете.
Гады тараканы эти.

Посчитали меня старым.
Семерых одним ударом.

Я живу, сквозь годы мчась.
Столько их прибил, что страсть.

Осуждать народ наш  скор.
Говорит мне «живодёр».

Зрить вам надо в корень, братцы !
Мне же некуда деваться.

Дальше тараканы – «их».
Этим упрощаю стих.

Очень не простой вопрос.
Не берёт «их» дихлофос.

Стали падать с потолка.
Бить устала «их» рука.

Осуждать меня вы бросьте.
«Их» не звал к себе я в гости.

Не нужны мне тараканы.
Приползли они незвАны.

Ничего «их» не берёт.
Впрочем, как и наш народ.

Власть его судьба тревожит.
Вывести народ не может…


Рецензии
Убирай в квартире получше и тараканов не будет...

Владимир Апальков   29.06.2018 06:00     Заявить о нарушении
Прежде хорошо бы избавиться от некоторых "рецензентов"...

Роман Огнев   29.06.2018 11:50   Заявить о нарушении
Бесполезно!

Владимир Апальков   29.06.2018 14:13   Заявить о нарушении
А если купоросом ? Вот то-то же...

Роман Огнев   29.06.2018 20:46   Заявить о нарушении