Мужикам

Ироническая поэзия

МУЖИКАМ

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Зачем на бабах вам жениться ?

Таких мужчин я не пойму.
Жить лучше всё же одному.

Какая в бабах уникальность ?
Большую вижу в этом странность.

Почти все бабы - это стервы.
Давно я понял их маневры.

А кто не стервы, значит, дуры.
Понятны мне и их натуры.

Секс с бабой – то весомо, зримо.
Она лишь в нём незаменима.

Продолжу рассуждений нить.
А в прочем – можно заменить…


Рецензии
Ты уже заменил? На Васю...

Владимир Апальков   29.06.2018 05:59     Заявить о нарушении
У малыша головка не бо-бо ? Я сильно волнуюсь...

Роман Огнев   29.06.2018 12:50   Заявить о нарушении
Малыш это Вася? А кто укусил за головку Васю???

Владимир Апальков   29.06.2018 14:08   Заявить о нарушении