призрачное счастье

Я буду драться…рвать и истерить
Я буду за тобой  хвостом ходить
Я буду дурой или наоборот
Час, день, а может целый год…
Чтоб удержать и удержаться
За счастье стану  дО крови я драться
И буду счастлива…, ей богу
Я буду упираться рогом,
Я буду счастлива, а, может, только притворяться
Чего ж самой себя стесняться
Счастливой надо быть, иначе стыдно
Жить несчастливой дО смерти обидно
Я буду лгать другим или себе,
что я с тобою счастлива вполне…
и закрывать глаза на то,
что наша жизнь давно гавно,
что ты меня не любишь, зря…
признаться в этом ведь нельзя
позорно и не по-мужски
и, стискивая кулаки,
ты будешь жить со мною рядом
а я и этому, наверно, буду рада….

пока не кончится всё это как то невзначай
ну, если  хочешь, дату назначай
и вот тогда, и нЕкого винить
господь найдет, что нам обоим предъявить…


Рецензии