Напиши мне. Напиши...

Напиши мне! Напиши!
Чтобы я письмо читала
Будто это твёрдо знала,
Что и в центре, и в глуши,
В небесах и под землёй
Дышишь ты одною мной!

Напиши мне. Напиши.
Чтобы думать я забыла,
Что плохого с нами было,
Чтобы я в своей тиши
Иль под шум и разговоры
Позабыла все раздоры.

Напиши мне. Напиши.
Чтобы мне не вспомнить даже,
Как безвинную "отважно",
Не щадя моей души,
Торкнул* от своей груди
Бросив вскользь: Прощай! Иди!..

Напиши мне. Напиши.
Я в твоих глазах без чести? -
Лишь бы быть с тобою вместе?
Что надумал - заверши.
Ведь сложилось так давно:
Плачу я - тебе смешно.

Напиши мне. Напиши.
Скучно без твоей "лапши"...


Рецензии
Я пишу тебе, пишу…
Но одно не понимаю,
Неужели ты не видишь?.
Я одной тобой дышу!
Лишь твои стихи читаю,
Об одном только мечтаю:
Посмотри в мои глаза,
Милая, так жить нельзя!
Похудел, извелся я,
Где же ты, любовь моя!!!

Георгий Иванченко   23.04.2021 13:54     Заявить о нарушении
ГЕоргий Васильевич! Здравствуйте, глубокоуважаемый!

Вы написали классный экс! И он настоящая иллюстрация
моего стишка. А как хочется думать, что правдаааа...
Вот счастье-то... было бы...

Спасибо Вам за счастье. Очень и очень Вам рада,
не забывайте меня,

Дарья Михаиловна Майская   24.04.2021 15:10   Заявить о нарушении
Эти строки не сочинялись в обычном смысле слова. Они написаны на одном дыхании без правки и черновика под диктовку сердца.

Георгий Иванченко   24.04.2021 15:23   Заявить о нарушении
Талантливому, поэтически одарённому человеку
диктуют сердце и сами Небеса. Этим подтверждается
избранность автора.

С уважением к Вам,

Дарья Михаиловна Майская   24.04.2021 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.