Эпилог. Точка росы

Эпилог.

Прости меня, мой боже,
дошёл ли до конца
утром в зиму снежной вьюгой,
пургою занесённый   
в сугробе крашенным,
ворот у дома в забытьи,
проклятым именем залога,
уносится листвой
и там есть место между строк,
у имени дорог,
что листопадом разрыва строчек,
листает детства срок;
Они верстают налегке до утренней зари
и смазав рану солью драмы скрываются в ночи,
развесив радуги каменья
искрою догорев,
упасть спешат и вновь родиться зароду вопреки,
уносит тут же вновь родится, у лета вопреки
уносит ветер их роится, уносится печаль
из дум душевная струится,
и бог внутри запал
зарёю сумерёк лучится,
на сумрачный фокстрот;
Глазами Сфинкса думы стынут,
авансом рыжей дюны, залогу вопреки,
цветными искрами надежды, искрою наголо,
в душе рождается пороша, любить разрешено
затворками калины горечь, лучится зеркалами в дождь,
с надеждой  горечи излома, рябиною в запас,
стучится каплями у склона, трубою в небо вальс
отец не чая моет избу, пущая дымный раж,
маманя передок латает, быть может в сотый раз
Васёк погиб, Надежда тоже, калиной прокажён,
весною в дверь стучится, капелью в споре слов
Галинка милая лучится в Люльпане гимном срок,
жизнь не сплошная небылица, из мук проводит рок
в две фиги рук кистей ложится и язычком бомонд,
оставив брату небылицы ложится, в зловредный с Зоей ров
лишили малого избушки, лишили, дали срок
надежд скрывается в водице, колодцем полных вод;
лишила мама той водицы, страдай воли зарод
земного мало оседаний, дождям, ветрам побед,
невежей вежливого слома, ветрам, пурге назло;
колодец папиного склона, сломал спустил на дно.
 
  Никогда не дарите, не давайте удочку в руки невежам, которые не делают, не предпринимают ничего для общего дела, будь это дом- отнимут его; будь то удочка, поймают рыбу, не дадут и маленькой рыбёшки; с голоду помрёшь, посмотрят с укоризной, дули покажут и язычок для пущей важности; что флаг им, Родина пустой звук- важнее свое: мамочке Анисье свой род и племя остальное пустой звук поплачет вон из души и тела будто не было таких, не она рожала, попользовала, разбросала, -  карошь Керемет - шамыч потому и расеялись по широкой бескрайней Руси отторженными отпрысками, - выживут ли, вопрос?
- Не выживут мой не виноват, государств сдал, карашо кормит, одеват, обувайт, давал приданно большой и матрац ватко, у нас такого нет: ни кампетко, ни калбас, ни катлет, маклет, - одна картошко мундир, луко и клеб, соле, большо не достойно; - домо, слапа богу Ванька сломал, нопый строил, але круой был Митрий, это такай же простак,196

- ГЛАПНЫЙ У РУЛЯ СТОЯТЬ, РУЛЕ ДЕРЖАТЬ КРЕПКО, НЕ ДАВАТЬ, НЕ ПУСКАТЬ РУЛИТЬ НИКОМУ. ЭТО ГЛАПНЫЙ, КТО РАССУДИТ ЕСТ ОНА, АЛИ НЕТ, У НАС Юмо, чурбан дерепянный, в Петьял в роще стоял, там хоронил там и плясал. Невежество вьётся верёвочкой с той старины петлёй отвердения духа невежественного наступления во всём в моральном и симбиозе духовного поступления национального единства маленькой нации, на родности повтором в культуре отражения привычек, обычаев и традиций древней Старины, за которую удобно, будто по незнанию невежества спрятаться как и за бога у русских и мама не горюй. Никто не виноват, никто не в ответе - государство одно должно, обязано выполняет сколько может по своим понятиям принятых общенародных стандартов, по правилам - нормативам, будто из той хорошо сохранившейся в глазах истории волны общественной мистики махать подобно Василисе Прекрасной на празднествах и различных мероприятиях, приплясывая нашу русскую общепринятую менталику, хаотично раскидывать кости направо, налево, вокруг и около. А когда Вы будете копаться у себя внутри? Когда Вы будете смотреться в своё зеркало и видеть, что отражается в нём: то что Вам нравится или то, что должно отражать в глубине воспитанной выращенной внутри Вас, что с упоением зовёте СОВЕСТЬЮ, смахнув воедино подряд все человеческие слабости и качества, перемешав и добро и зло и позицию с принципами в единый мешок костей, из мифологии веры, религии и научных убеждений. Потому потрясаете и долго будете потрясать каждый своею правдою, будто она воистину ИСТИННАЯ. Одно получается складно, ладно у бога православного в христианской религии. Спасибо тому, что пробудил дремавшую СОВЕСТЬ, заставил думать, мучатся, страдать, чудом скрюченного бога сострадать, создавая своё представление о мире и БЫТИЕ В НЁМ. С них осваивать новые высоты в большом пространстве внутреннего космоса.
 Точкой росы оледенения стойкости духа тела и воспитания качества ДУШИ крепче стали и потуг веяний исторических ветров настоящей Старины духа и крепости равномерно стучится его сердце и нет причин, чтобы сломать верное, истинное видение, отраженное естественным ОТРАЖЕНИЕМ ДУХОМ ЕГО ПРОСТРАНСТВА ВНУТРЕННЕГО МИРА СВЕТА, ЧТО ОКРУЖАЕТ СОПРИКАСАЕТСЯ С НИМ.
 Он над ними, он вне зависимости мелких интриг и кулуарных проблем, мистик семьи и государства. Он знает для чего оно должно быть, потому вооруженный верным принципом верно подходит к добру и злу и к природным свойствам с рождения зачатия живого существа, не только с узкой простоты коварного вымысла чего то необъяснимо великого, могущественного и всесильного, но и того, что отражается в его внутреннем мире частицей заключённого света его мира. Ведь он однозначно и бесспорно часть Вселенной такой197же как и все люди и в целом человечество; но до высот своих лишь дошёл он один - других нет рядом, если кто и дошёл, то как и раньше гуртом толкуют одну и ту же идею, КОТОРОЙ НЕТ МЕСТА В ПОРЯДКЕ ВРОЖДЁННЫХ ПРАВИЛ ВЕЛИКОЙ ПРИРОДЫ.
- Зачем ему вымыслы худого вечно колеблещегося ума, дребезжание свечи невидимого, неопознанного тоже колеблющегося в подсознании всесильно мистического существа; ведь это из природы тоже язычески пристроенных идолов с изменённым рядом более современных вымыслов, что означает одно и тоже.
- Зачем ему свалка из смеси добра и зла в мистерии перетасовки извечным загадок стоящих перед человеком, если есть лишь одна, всеми заводимая первородная правда в возникновении зачатии жизни любой особи, от микробы, до высшего - человека и если рождён в способности отражать мир света, то непременно должен, обязан поступать как ОН, ПО СОВЕСТИ, ДРУГОГО НЕ ДАНО-ВЕДЬ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬ СВОЮ ПРИРОДУ И СВОЙ МИР В СЕБЕ И В ОКРУЖАЮЩИХ.
 Так то, нет богов, есть достойные; поняв то сможем жить, процветать в достойном разуме, заложенных природой способностей и в нём пробивается росток новой, необычно яркой как и во всех нас заложенных способностей свойством созидания живительного света великой, необъятной природы света. В этом скрыт весь смысл зачатия нового человека в отдельно зачатой разновидности общественной веточки ПРИРОДЫ преобразованной единично лишь в Ване. Он владеет всеми нужными инструментариями личностными общественно нравственными параметрами, только один; но время непреклонно порождает силой своей Истины больше и больше праведно мыслящих. Так иногда случается в природе зависимо преобразующегося вещества- человек отдельной веточкой раздвоено убегает впереди времени внутренним содержанием, вися провидцем над всеми в этом феномене заключено неуклонность свойства особенности заключенной в нас заложенных призраком МИРА СВЕТА.198
 
Конец четвёртой книги.
Виктор Перфилов 28.06.2018г.            


Рецензии