Чуйка

Ироническая поэзия

ЧУЙКА

Много лет, вчера и ныне
Живу не где-то, в Украине.

Плохие у народа "слуги".
Бездельники, лгуны, хапуги.

Они державе то и дело
Вредят открыто. Много, смело.

Ведь взрослые все вроде дяди.
А всё равно, как дети, гадят.

Не лучше делают и тёти
Хотя не маленькие вроде...

Продолжу рассуждений нить.
Тех «слуг»  ничем не прошибить.

Они – моральные уроды.
Идут уверенно сквозь годы.

Не может их изгнать народ.
Ногами разве что вперёд.

Я говорю не ерунду.
Как в том… "семнадцатом году".

Я чувствую печёнкой, братцы !
У нас он будет повторяться.

Своей печёнкою, здоровой.
Немало правды в ней суровой.

Здоровая печёнка, братцы !
Она не может ошибаться…

Продолжу рассуждений нить.
Меня ведь не остановить.

Я думаю о Украине.
Давно уже, вчера и ныне.

Такая в мире лишь одна.
Насквозь прогнившая страна.

Возможно, и другие есть.
Давно я жду об этом весть.

Для тех добавлю, кто не знает.
Тогда мне сразу полегчает...


Рецензии
Страдающий циррозом о здоровой печенке паруса дует...

Владимир Апальков   30.06.2018 05:05     Заявить о нарушении
У кого что болит,
Тот о том и говорит...

Роман Огнев   30.06.2018 11:15   Заявить о нарушении