На что мы тратим жизнь...

Ярко-белая разметка "виляла в свете фар", через опущенное стекло врывался душноватый летний вечер из динамиков мягко лился блюз ... на светофоре я пролистал статусы в эппе... Улыбнулся ...
"Сердце моё, никогда не думай за человека, сколько раз повторять )"
"Вау, какие люди ! Просто красивый статус и не более ..."
" Канешн, канешн, ты хочешь сказать я разучился улавливать твое настроение ? И вообще читая эти статусы я прихожу к выводу, что их пишут брошенные депрессивные подростки за дозу наркоты))"
" Не разучился) сто лет тебя не слышала, давай в понедельник стрямкаемся "
Я потыкал в телефон, музыка пропала, из колонок полились длинные гудки ...
- Алло-
- Я с понедельника в отпуске, удобно? -
- а кто это ...? Пашка!!! Что за номер? -
- корпоративный, как обычно, привет -
- ты как? -
- да как дурак, с работы еду -
- оу, я о вас наслышана, наши прямо боятся пересекаться с вами на тэндерах -
- ща отдохну и при упоминании о нас они не просто боятся будут, а в штаны делаться -
- ты как всегда непримирим ... ?))) -
- угу, жалование отрабатываю -
- говорят вы задумали что то грандиозное -
- угу ... Задумали то мы , реализация как обычно -
В трубке раздался смех ...
- ну это будет "бомба"? -
- да осталось "отшлифовать", но это потом, расскажи о себе, как ты ?-
- ты знаешь, нормально, сын только очень переживает -
- твой, выбор... Тут уж ничего не попишешь, да мужиком вырастет чо ты? Привет ему передавай -
- он рядом спит, а я на родине - отдыхаю и сейчас поняла, что мне вас всех очень не хватает, может соберёмся как нибудь ? -
- опять меня совращать будешь ))) ? -
- Пал Николаич оставьте свои сексуальные фантазии ))) -
- знаешь какая у меня сейчас самая яркая ? -
- ну -
- сексапильная блондинка -
- так -
- с голубыми глазами -
- о -
- чуть жестковатыми скулами, в строгом деловом костюме и ярким маникюром -
- костюм темно - синий ? -
- именно -
- дальше -
- на шпильке -
- тут ты банален -
- подаёт мне стакан ледяной водки -
- ого -
- тарелку нажористого борща и сала с чесноком -
- Паш? -
- и сексуальной походкой, виляя аппетитные задом, сверкая стрелками чулков -
- ого -
- валит на фиг -
Искренний смех ...
- ты не меняешься, прямо вижу тебя сейчас -
- врешь -
- громкая связь, ты за рулём -
- ты как обычно мастер дедукции, я же сказал - еду из офиса -
Мы искренни рассмеялась оба ...
- Паш, я тут краем уха слышала, тебя наши или купить хотят или заказать -
- чего ? - меня разобрал смех - кто там такой радикал то? киллеры неудачники ... К. Что ли ?-
- да, ну это слухи -
- передай этому чудиле, на букву "му" что если есть проблемы можно просто поговорить, кстати ваша кадровичка уже полгода мне названивает и пытается что то предложить, если он меня будет заказывать через таких же посредников как покупает, то я умру от смеха или покалечу себя сам в припадке истерики -
- Паш, ну ты же знаешь, он не может просто поговорить, клубок комплексов, злиться на тебя, линия встала, никто возиться не хочет, тендер один за другим ... Ты как бельмо на глазу ... Он аж белым становится когда о вас слышит -
- так здоровья ему и передай - просто позвонить и поговорить, все можно решить,  не фиг мне карму портить, она у мя и так знаешь последнее время тогось -
- ты думаешь -
- угу))) я способный, ты знаешь заметил одну простую вещь: люди готовы потратить кучу времени и ресурсов для намеков, недомолвок, каких то действий, они злятся, портять себе жизнь, что то придумывают, срываются, испытывают стресс жуткий, теряют в весе, преждевременно стареют, выжигают себя физически и эмоционально, а надо всего то взять и начать разговор ... -
- Пашка, Паштет, Пашец, Павлуха, палниколаич -
- не дразнись, я хоть и бывшее, а руководство , кстати ответь на вопрос - как вы меня за глаза называли ? -
- у тебя не было прозвища, мы тебя все любили -
- врать надо уметь, чтобы вы да кого то не окрестили ? - 
- честно, к тебе ничего не липло... Как заговоренный, даже Ж. сдалась -
- врешь ))) -
- нет , кстати, какую записку ты оставил на клавиатуре уходя в отпуск ? -
Я улыбнулся " у тебя прекрасная память и глубокий аналитический ум ... ты наверное была лучшей ..."
- "оставь надежду всяк его включивший " -
Она засмеялась в голос ...
- приколист, не боишься так шутить...? -
- ты знаешь, я просто устал... -
- от работы ? -
- нет, от глупости, от упрямства, от беспочвенных обвинений, от эмоций, от бездельников, от недомолвок, от придумок и додумок, от попыток манипуляций... от того что все блин знают почему я так поступаю ... Все все про меня знают .... блин устал ... Да просто устал -
- Пашка, Пашка ... Вернусь из отпуска обещаю воплотить в жизнь твою фантазию ... -
Я заржал ...
- да, но вот все кроме борща и водки можно убрать -
- а как ты думал...?))) Мечтатель ... давай, а то мама спит, ей нездоровится -
- давай, маме тоже привет ) -
... Из колонок полился джаз ... Я уже подъезжал к дому ... Запарковав "коня "я вышел и закурил... Мне не давал покоя этот разговор ... Оспидя, сколько сил и ресурсов мы тратим впустую ... Сколько негатива плодим и собираем ... Можно же просто сесть и поговорить ... Попив кофе ... Так ... Все ... Я в отпуске ... "В деревню  к тётке в глушь в ...(с) и телефон отключу... " )))


Рецензии
И действительно: на какой "словесный попкорн" размениваем, порой, свои жизни?!.. По десятибальной шкале - в десятку!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   21.07.2018 00:47     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей, жаль что мы об этом забываем )

Павел Ангелов   28.07.2018 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.