Лишь бы болтать

Лишь бы не молчать. – Я хочу тебе что – то сказать, в порядке диссидентской поддержки (от противного) твоей позиции относительно СРДС (страны разумной духовности и справедливости в НООТ), «только ты не обижайся». В символе твоего мировоззрения «ДЕЛО ВСЕХ» серебряная пирамида – символизирующая материальную жизнь «Я» и общества – располагается под золотым ажурным куполом, символизирующем духовную жизнь «Я» и общества. Серая плоскость эгоистов и перевёрнутый вниз шпилем купол паразитов располагаются внизу. Всё умно и красиво! Особенно СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ над шпилем купола, со знаками всех религий и мировоззрений прошлых времён в нём! Но, смотри, какая картина получается: в своей духовной жизни все люди стремятся быть выше других в миропонимании, каждый человек невольно, подсознательно считает себя духовно расположенным выше других. Так? Так. В книге «Проект Россия» прямо об этом говорится. Мол, низшие существа никогда не поймут высших, как дети взрослых.  Не это ли изображает пирамида с золотой верхушкой с глазом? Если это так, то не купол, а пирамида есть символ духовной жизни «Я» и общества? Купол должен находиться под пирамидой, а не наоборот! Правда, я не представляю, как объяснить, что купол отражает материальную жизнь «Я» и общества. Но, допустим. Что скажешь? – Я категорически не согласен с твоей версией. – Ну ладно. Про закон пищевой цепочки в природе знаешь? – Детский вопрос. – Так вот, не лучше бы было в твоей концепции не о законе пятипалой руки рынка говорить, а о прибыльной цепочке? – И это предложение отвергаю. Закон пятипалой руки рынка выше закона ПИЩЕВАЯ ЦЕПОЧКА. Не выше, а человечнее. Так скажу тебе. В. Лоб.


Рецензии