Дожил...

Юмористическая проза

ДОЖИЛ…
/ быль /

В последние годы молодежь  начала уступать мне сидячие места в общественном транспорте. С одной стороны, это, конечно, хорошо. Значит, не перевелись ещё воспитанные люди. Что вселяет
некоторую уверенность в будущем.

Но с другой-то стороны, те представители молодёжи меня совсем не знают. Как говорят в народе, стригут под одну гребёнку. Наш народ привык, что если мужчина в солидном возрасте, то из него уже сыпется песок. Даже в случае, когда он внешне неплохо сохранился.

Моим случайным попутчикам по общественному транспорту невдомёк, что я всю жизнь занимаюсь спортом. Даже сейчас, в свои немалые годы, каждое утро делаю гимнастику, а потом ещё и пробежку на улице несколько километров. Мои же соседи по дому, которые много моложе, в это время жадно курят на на своих балконах, устремляя задумчивые взгляды в открытый космос. Видимо, они ждут, когда прилетят добрые инопланетяне и улучшать им здоровье, испорченное неправильным образом жизни.

Болею я редко, слабо и недолго. Только гриппом. Потому как от его вируса ничего не спасает. Даже хороший иммунитет. Хотя бы потому, что вирус гриппа каждый год мутирует. А значит, эффективной, полной защиты от него нет ни у кого.

На своё здоровье я не жалуюсь. Даже не помню, в каком году последний раз был у врача и зачем.

Я не чувствую своего сердца и перепадов давления на улице. Если меня посадить в комнате без окон, я не скажу, день сейчас или ночь, солнечно или дождливо, зима или лето. Вот такие дела.

Трудно в это поверить, но у меня никогда не болит голова. Возможно, она пустая. Но в наше смутное время это даже «плюс». Потому как чем меньше понимаешь, что происходит вокруг тебя и вообще в стране, тем реже огорчаешься. А личный покой прежде всего. Это заметил ещё Аркадий Райкин и сообщил всему великому советсткому народу.

Сначала я отказывался занимать места, которые сердобольные граждане молодого возраста уступали мне в общественном транспорте. Каждый раз объяснял им, что хорошо себя чувствую, твёрдо стою на ногах и вообще до сих пор занимаюсь спортом. Но мне не верили. Поэтому со временем я смирился. Решил больше не трепать себе нервы бессмысленными спорами. Типа «дают-бери». Есть такая народная мудрость.

Как говорится, здоровье дороже. Оно же у меня не казённое. Даром не даётся. Его поддерживать надо. Чем я, собственно, и занимаюсь каждый божий день.


Рецензии
Сидячие места для тех, у кого не стоячий... Транспортникам на тебя инфа с сайта знакомств поступила, вот и заставляют всех место тебе уступать...

Владимир Апальков   04.07.2018 05:26     Заявить о нарушении