Мой первый начальник

  После окончания механического техникума, меня направили работать на завод. Приняли меня в отдел технического контроля контролёром 3-го разряда и через год перевели в техбюро старшим техником. Когда я была старшим техником мне приходилось непосредственно работать с начальником ОТК. Он сам мне давал задания и учил меня, как надо работать. Весёлый был начальник и каждый день навеселе. Я очень любила, когда он меня вызывал, всегда смеялась. Работать с пьяным начальником было весело.
  Я так удивлялась, как его терпят на работе. Многие работники отделов из-за него и к нам относились с пренебрежением. Мы его хвалили и берегли, он за нас, за свой отдел
никому и вякнуть плохо не разрешал.
  Однажды утром собирает нас в кабинете и рассказывает, что у нас в отделе ЧП. Мастер одного участка в запое и не ходит на работу. Ее надо спасать. Я еле сдерживала смех, женщины с нашего бюро отнеслись с пониманием.
  Всем была команда потихому выйти с предприятия и оцепить территорию, где в этот момент находилась наша сотрудница. Сведения были такие, что она неделю жила у мужчины, который принимал женщин за деньги. Сам не увлекался спиртным, а приглашал женщин, поил их водкой, вином за то, что они выполняли его просьбы. Он ананист и таким образом развлекался.
  Наша сотрудница бросила сына маленького одного дома. Мальчик рассказал знакомой тете,  что хочет кушать. Ребенок был тощий, бледный. Некоторые женщины кляли на чем белый свет стоит эту мадам, которая ушла в запой и забыла о ребенке.
  Я была в оцеплении. И думала: "Что за цирк?" Но отправлена, приказ начальника-закон.
Выловили мы эту Свистунову Р.М. и приставил к ней начальник  наш охрану, чтобы вышла из запоя. Менялись по очереди. Если  бы эту Свистунову уволили, ребенка надо бы было отдавать в детский дом.
  Царство им всем небесное, веселые были люди и время было веселое,70-ые годы.
Коллектив был дружный и весёлый, как одна семья. В то время нашему отделу был отпущен план накосить сена в подшефном совхозе. Бригады менялись одна за другой. В совхозе жили и косили сено, сушили, стоговали. Вечером отдыхали, кто как мог.
  Наш начальник очень любил уезжать на объект с работы, на поле его видели пьяным только свои. Однажды он уехал вместе с замом и не приехал на работу, обещал быстро вернуться. Приезжали на моторной лодке. Для порядка, начальники появились на поле, чтобы все знали, что без их руководства сена не накосят люди. Они еле вылезли из лодки полуживые и снова отправились домой, очень долго спали в лодке, мотора было не завести, колыхались по волнам. На помощь им никто и не стремился.
  Деньги заработанные в совхозе наш начальник хранил в общей казне отдела, что было очень смешно. Потом эти денежки он пропил с друзьями.
  Нашлись недоброжелатели и написали письмо
в профком с просьбой разобраться. Мы не могли сдержать смеха, когда начальник отчитывался перед коллективом на общем собрании, куда он потратил общие деньги. Я особенно запомнила, что он и его зам.рассказали, что покупали пионерские галстуки в детдом.
  После таких событий нашего начальника
понизили в должности и перевели в другой отдел.Ему на смену пришел интеллигентный и грамотный человек. Он так смеялся, удивлялся на методы нашей работы, всегда говорил"Не берите дурных примеров." Наследство ему досталось ужасное, но  мы перестроились из уважения.


 


Рецензии
Спасибо за интересный рассказ.
Прочитал с удовольствием.
Удачи Вам Валентина!
С теплом,

Сергей Даниэлс   10.08.2018 00:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.

С уважением,

Валентина Яковлева   10.08.2018 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.