Плуты

В Мире куча богов,
Каждый лучше другого, известней.
Я поставил их в ряд,
Выбирая кто знатней из всех.
Ошибиться нельзя,
Молвив строго, мол, ты – божок местный,
Остальные тотчас
Бедолагу подымут на смех!


Я люблю их всех-всех,
Люблю строгой отцовской любовью.
Люблю так, что порой
Забываю водички попить,
Но взглянув на Евфрат,
Весь загаженный трупами, кровью,
Намечаю кого,
Как Христа беспощадно казнить.


Брошу взгляд на Донбасс.
В Украине война длится вечность,
А ведь Бог там один –
Тот еврей, что в пустыне распят!
Я готовлю приказ:
Всем попам взять зажженные свечи
И – валяйте на Фронт,
Просвещать там всех братьев-солдат…


Эй, попы-пузаны,
Вам на мётлах, бишь «мерсах», резвиться
Неприлично, когда
Убивает брат брата, крестясь, –
Мне, в безбожной стране,
Не могло это гадко присниться!
Вы, как шайка плутов,
Заслужили, чтоб в пекло попасть…


Я, Бесстрастный Судья,
Всех Богов – и Христа! – обожаю!
Словно детство люблю,
Точно дивных героев Дюма…

В современную явь
Нам отжившие мифы внедряют,
А мне надо вперёд,
Строить Жизни прекрасной Дома…


Я  Судьёй на Земле
Всей Вселенной Творцом утверждён…


03.07.2018г.    Партизанская Землянка в окрестностях планеты
                Земля


Рецензии
От души написано. Только Глеб на будущее вам маленькая поправка. Иисус не был евреем. Вы же не скажете что БОГ еврей по национальности. И Мария после рождения Иисуса сбежала к братьям и сёстрам в Египет. Мария тоже не была еврейкой, Египтянкой. Ну а так от души и про попов тоже пойдёт. С уважением Николай.

Николай Яковлев 4   11.07.2018 16:09     Заявить о нарушении
Иисус был евреем. Читайте Библию и узнаете , что был он обрезан по еврейскому обычаю. И Мария тоже была еврейкой.

Леонард Ремпель   29.10.2018 11:34   Заявить о нарушении
Леонард, Иисус сын Бога. Вы что считаете что Бог еврей? Это еврейский всесильный, на которого Моша - Моисей возглавивший 600000 армию ополченцев, вырезал первородных детей Египта, свалил детский геноцид. Возможно еврейский бг - всесильный, которого евреи опустили ниже порога и еврей. Но Иисусом сказано Отец мой на небесах. А Мария с Иосифом и Иисусом после его рождения, ушла к братьям и сёстрам в Египет. Если Леонард вы имеете в виду чтобы я прочитал пособие по терроризму- Тору, так я её несколько раз прочёл. И более того, те чья цивилизация идёт на миллиард лет впереди Земной, показывали мне документальные записи о происхождении евреев, о том от куда вообще взялось слово еврей прилипшее к иудеям. Так что батенька, если вы имели в виду Тору, то еврей скорее перекрестится, чем упомянет об Иисусе Христе. Если вы имели в виду Библию -ветхий завет, то там нет и намёка на Христа. Если вы имели в виду Евангелии, то перечитайте его за ново, и если вы Бога хотите опустить до национальности еврей, то посмотрите вначале вокруг себя, Бог он рядом возле вас и ваше глумление над ним прекрасно слышит. Перекреститесь вначале, а потом уж наговаривайте на Бога.

Николай Яковлев 4   29.10.2018 17:26   Заявить о нарушении
Вот доказательства , что Христос еврей и его обрезали по еврейскому обычаю на восьмой день от рождения.
Лука гл.2
21По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.

22А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,

23как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,

24и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.

25Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем.

26Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.

27И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,

Леонард Ремпель   29.10.2018 21:10   Заявить о нарушении
Дорогой Леонард! Вы не ответили на мои вопросы. И говорите, что если на 8 день обрезали Иисуса, когда он не мог сопротивляться, значить он еврей. Ну это совсем бред. Если у вас " не дай бог" случиться кожная болезнь и вам необходимо будит обрезать гниющую шкуру, вас после этого надо будит называть евреем? Читайте Тору, Авраам- родоначальник еврейского рода, заставил Сарай-Сару заняться проституцией, сам выступил в то же время сатинёром. Сарай подхватила кожную заразу И разнесла её по знати фараоновой, фараон же лижь бы отделаться от заразных и блудливых евреев, дал серебро и золото, и стада баранов довольному Аврааму, который и свалил всё на еврейского бг- всесильного, будто это всесильный и приказал Аврааму обогатиться за счёт проституции Сарай. А обрезал шкуру авраам для того чтобы вызвать прилив крови к месту пореза, тем самым кожно венерическая болезнь (скорее гонорея) притупилась перейдя в скрыто хроническую. Ещё раз говорю евреи, после того, как была написана евангелие, Что бы не остаться за бортом и вписали тору- Пятикнижие в библию. Так ответьте мне Иисус сын не Иосифа, а Бога. В вашем понимание Бог еврей? Я советую вам подружить с головой. С уважением Николай.

Николай Яковлев 4   30.10.2018 18:46   Заявить о нарушении
Мария была еврейкой. Да и вообще про Христа написано, что он сказал , что он пришел спасать евреев. И вообще Господь, с его раем и адом с Евой и Адамом, герои евреев. Не смогли люди придумать, что то по умней , вот и схватились за эту сказку про рай и деревья познания добра и зла и еще дерево жизни, которое бог охраняет от людей. Всего вам доброго мечтатель и фантазер.

Леонард Ремпель   30.10.2018 19:21   Заявить о нарушении
Леонард! Последние слова ваши вполне правильные. Я не навязываю вам, но в моей жизни было столько всего, с чем и фантастика не сравниться. Вот обо всём этом я пишу в автобиографическом романе - К истине. За звёздные дали- Там я описываю свою жизнь от рождения до окончания института, о том как побывал на том свете, и о том как путешествовал с братанами по нашей метто галактике-вселенной, и даже за её приделы. В книге я передаю людям десятки открытий, если у вас есть знакомые физики, астрофизики, философы Вы прочтите и им посоветуйте. Пусть ответят вам на сколько я фантазёр, да и сможет ли фантазёр столько нафантазировать открытий. А про евреев мне показывали документальные записи. Или вы думаете, что кроме нас придурков, которыми управляют еврей ЖИДОСы ( Жизнь. Иуд. До. Освобождения. Сознания.) в космосе ни кого нет? Прочтите не пожалеете! С уважением Николай.

Николай Яковлев 4   30.10.2018 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.