Несу я крест...

Мне выпал крест – не лёгкий, не тяжёлый,
А ровно тот, чтоб не упасть под ним.
И не сказать, чтоб жизнь была весёлой,
Но и унынием я не жила одним.

Мне выпал крест – вдовство принять за милость,
Благодарить судьбу – оставила детей,
И далее по списку, что бы ни случилось,
Благодарить, благодарить..., что не было больней.

Мне выпал крест – несу его, не горбясь,
Достоинство чтоб вдруг не уронить.
И пусть грехом считает кто-то гордость,
А мне она лишь помогает жить!

Несу я крест и днём, и ночью поздней.
Возможности нет посмотреть назад.
Иду вперёд, сверяя путь,  по звёздам,
Кому несу я драгоценный клад?

Кто б ни был ты, открой врата пошире,
Сними мой крест, а душу отпусти -
Авось, удастся ей в подлунном мире
Найти того, с кем   в вечность  - по пути…


Рецензии
И дай нам силы, Господи, достойно пронести свой крест до конца … Аминь.
Стихотворение Ваше мне понравилось, Надежда!

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   03.12.2018 23:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей!

Надежда Первушина   04.12.2018 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.