Пару слов о зле

О зле Их ВРОТ. – Ну и заглавие! – Без загадки тебя не заставишь читать и слушать: ты же всё обо всём уже «знаешь», по своему опыту долголетней жизни, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. – Знаю! Чего не знаю, то по телевидению посмотрю: там в наше время правда живёт, не то, что было в советскую тоталитарную эпоху, - лапшу на уши мне вешали! – Крутым ты стал, однако; только не пойму: вниз или вверх. Расширяю заглавие: о зле их величества рыночных отношений трудящихся. – Так бы и написал. – Не вместится столько букв в формат. О зле с украинским лицом хотел сказать, то, что думаю. Вот, представим, что ты попал на их телевидение, чтобы ты их правителю посоветовал сделать для замирения смуты и начала созидательной жизни в их молодой стране? – Не думал я над таким вариантом. Не моего ума это дело. Но тебе так отвечу: правду бы людям сказал о том, что есть на самом деле в Украине. План выхода из смуты предложил бы, да так, чтобы народ меня понял. Так, как это бывает в рабочей артели, - без коммерческой тайны. Больше ничего не надо. – Легко у тебя получается! – Всё великое – просто, не знаешь этой народной мудрости, что ли? – Их величество рыночные отношения трудящихся людей сложны. Там же прибыльная цепочка в основе. Не пищевая цепочка, но очень похожая на неё иерархия. – Много ты знаешь, ещё больше болтаешь! Был в моей жизни такой случай: поступил я на новую работу, между прочим, в одно из громадных предприятий СРЕДЬМАША, там до меня в коллективе была великая смута, и сменили директора. Я при новом директоре работал, на маленькой должности. Что увидел?! Он с первых дней спокойно установил чёткий порядок отчётности за каждую смену работы. Слушал отчёты как знающий дело руководитель. Тысячи людей работали в три смены по непрерывному графику. Заметь, в условиях пустыни, при температуре до 70 градусов в кабинах автомобилей особенно большой грузоподъёмности. В кабинах громадных экскаваторов были кондиционеры. Потом и на автомобилях они появились. При чёткой организации труда глупость из человеческих голов улетучивается сразу. Так и в Украине наших дней может случиться. Так думаю. – Не случится: соседи не дадут, враждующие соседи – большие государства. Сам знаешь, что рыночные отношения между странами – дело тонкое, идущее своим путём согласно закону пятипалой руки рынка. На сегодня норму по болтовне мы выполнили, пошли заниматься мелкими земными делами, ТО - ГО – товарищ – господин.   В. Лоб.      


Рецензии
Миром правит ЗЛО.

Стар618   28.07.2018 23:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.