Из дневника

60-е годы

  Был в Орловском драматическом театре. Смотрел пьесу из колхозной жизни. Запомнил только яркие декорации колхозного поля на краю деревни и то, как два кавказца отреагировали на слова героини: "Тело-то зачем растревожил?!".
    В буфете девочка-подросток покупала бутерброд - кусочек подсохшего сыра на белой булке.


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый Дмитрий!
У меня тоже такое очень часто: читала огромный роман,
любое большое произведение, а запоминается фраза, малюсенький эпизод...

Когда мне было лет пять, я смотрела фильм. Запомнила необычный восточный
двор с булыжным покрытием, какими-то с роскошной кроной деревьями и...
последний момент - какой-то человек с длинной бородой, длинной белой рубахе,
покрытой головой чалмой или... закрученным платком(?)
молится в пустыне и слова: О, ты! Наполняющий и опустошающий его и далее
очень цветистое обращение на противопоставлениях, я их не помню, суть.
Я понимала, что обращается к Богу, но недоволен Им...

Спасибо Вам, уважаемый Дмитрий. Счастливой жизни в здравии и благополучии,

Дарья Михаиловна Майская   14.01.2022 13:48     Заявить о нарушении
Благодарю ВАС, Дашенька, что поделились своими воспоминаниями.

Дмитрий Ромашевский   16.01.2022 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.