Мишкин дом

Любителям медведей посвящается.
          У меня в детстве не было игрушек.  Мишек, зайчиков, куколок и прочих прелестей, милых детскому сердцу. Зато сейчас дома игрушек хватает. Не скажу, что играю в них. Но если нравится какая-то, покупаю. А если понравится гостю – отдаю без сожалений. Так что, игрушек у меня много, и они не задерживаются. Ну, кроме нескольких, подаренных мне. Так, сидят рядом с подушкой две, подаренными синьорой Марией, в период моего первого нелегального заезда на Сицилию. А ещё постоянно прописались четыре куклы, две из которых тоже с Сицилии.
          Медведей у меня нет. Не потому, что они мне не нравятся. Наверное, пока не приглянулся ни один. Кстати, на даче у меня живёт заводной медведь – помните, ключиком в спине покрутишь, и он с рычанием поднимает и опускает бочонок с мёдом. А ещё один медведь перешёл от меня к дочке, а теперь дружит со средним внуком. Резная деревянная фигурка с бочкой. Не знаю, для чего бочка. Мы все, третьим поколением, ставим в неё карандаши и ручки. А вот мягких потапычей нету.
          В Мишкин дом мы пошли, не очень представляя, что это. Оказалось – настоящая коллекция разнообразных медведей – сувениры, игрушки, картины, открытки, фотографии.
          Международный Музей Авторской Игрушки "Мишкин Дом" – уникальный проект. Многие экспонаты созданы в единственном экземпляре мастерами России и стран зарубежья. Музей интерактивен. Некоторые игрушки можно трогать. Можно примерить маски. Посетителям предлагается пройти в мир прошлого через волшебный шкаф. Отгадывать загадки. Желать добра всему миру.
          Среди экспонатов – герои мультфильмов, старинные мишки, коллекционные и раритетные экземпляры. На трёх этажах расположены тематические зоны.
          На первом этаже вас приветствуют татарстанский медвежонок Бадди, талисман Чемпионата мира по плаванию в г. Казани 2015 года, Олимпийские медвежата-талисманы – летней Олимпиады 1980 года в Москве и ХХ зимней Олимпиады в Сочи. Первый этаж знакомит туристов с медведем - символом России.
          На втором этаже уютно расположились исторические игрушки, авторские куклы, экспонаты из личных коллекций знаменитых людей России и зарубежья. Имеются экспонаты-подарки от мировых Звезд - Натальи Орейро и Владимира Зельдина.
          Третий этаж занимает веселая музыкальная "Берлога" – доброе сочетание медведей и музыкальных инструментов. Здесь растёт Дерево Волшебника, исполняющее желания.
          Стоимость билетов вполне нормальная - 100 рублей детский, 150 рублей - взрослый. Раздевшись, я поинтересовалась: «Пенсионерам скидки есть?» Мне ответили: «Куда уж дешевле?» Я деловито процитировала Дядю Скруджа: «Сэкономил – значит, заработал. Ну, нет, так нет. А нам, пенсионерам, каждый рубль пригодится».
          Мы вышли из музея, когда уже стемнело. Аппетит нагуляли. Отправились в ресторанчик, пробовать перемечи, эчпочмаки и пельмени юфахаш. Если честно, я бы не отказалась от медвежатины. Но в меню её не было.
         


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.