Толстушка

Никита, бывает, как начнет что-нибудь рассказывать, так и не остановится. Я  перебивать и не пытаюсь. Слушаю молча, а думаю о чем-то своем. Сегодня вот тоже слушал, но запомнилось почему-то. Забавно он иногда умеет.

- Сегодня зашел в маршрутку, а там ну такая сладенькая булочка сидит! И, так зло  зыркнет на меня. Я сразу вспомнил. У меня знакомый был один. Он верил, что толстые бабы все злые, потому что у них секса нет.
Ну я думаю: фиг с тобой. Я сзади сяду и со спины на тебя полюбуюсь. А спинка у нее, загляденье. Из подмышек так и лезет. Мяконькая, наверно. Так хотелось погладить. За руку сам себя держал. Талии, правда, совсем нет, но она ей и не нужна. Она ростом маленькая. Зад тоже, знаешь... ну хорррош, одним словом. И для талии места уже нет. Так, что без нее даже эстетичнее. А еще знаешь, у толстых бывает такой на загривке бугорок из сала нарастает. Они стесняются, а ведь это место особое. У кошек знаешь, когда кот их любит, он за загривок их зубами держит, чтобы не сползала, типа. Вот и я, когда на загривки такие смотрю, думаю, сладенький он наверное. Так и хочется обнять сзади и зубами-то его прихватить, только нежно, конечно же.
Но у этой загривка не было. Зато ноги... Это песня. Бывает, конечно, что зад у барышни как карта бывшего СССР, а ноги тонкие. В этом, конечно, особая прелесть. Но мне, если честно вообще все равно есть там зад или нет. Я больше на другое смотрю. Бывает, особенно если кровь африканская есть, бедра огромные, а ниже колена ножки тоненькие. Девки, конечно же комплексуют, а мне нравится. Диспропорции делают женщину интереснее. Согласен?
Нет, я конечно, люблю, когда икры тоже развиты, когда они, как пушечные ядра, чтобы девка голенастая была, но не это главное. А вообще природа так все продумала, что женщина любая красива.
Вот бывает, что у нее, например, груди нет. За-то обязательно зад будет шикарный. А если зада нет и плечи широкие, то обычно грудь такая большая, что на кислородную подушку для нашего брата похожа. По способу действия, я имею в виду - вдохнешь и голова закружится. А уж если вообще ну ничего нет и сало так распределилось, что ни талии, ни зада, ни груди,  а просто бесформенность одна, то наверняка будет такая мадам умилительно щекаста и такой, знаешь ротик у нее будет маленький, сладенький и уголки рта чуть вниз. Как будто кто-то обидел. Так ведь и хочется за щеки-то ее взять и пожалеть. Особенно если глаза такие еще от жира, как щелочки. Прямо смотрю и сам от такой красоты щурюсь.
В общем, что сказать? Главное, чтобы живот не очень большой был. То есть не потому, что некрасиво. Мне животики нравятся. Но неудобно это, если очень он большой. А так... положить бы на него голову, как на облако, укрыться бедром и унестись мечтами в даль светлую...


Рецензии