Слышь, малыш, Яхве помнит!

Постарел, поседел, пролетели года. Утомил жизни вес, преклонили лета. Лишь душа снова та, ей лета - не чета. Вечно молода! Помню в детстве, отец, как завет повторял: “Захарьяху, сынок, помни Господа! Я ведь имя твоё, прямо в храме принял! На коленях стоял и Его увидал - “Яхве помнит”! Долго, долго я ждал, с твоей мамой стонал, сына дать умолял! Слышь, малыш, не забудь: “Яхве помнит!”

Помню, знаю, отец - на коленях вся жизнь! Вместе с Верной прожил, каждым днём дорожил, людям/Богу служил, неустанно молил, до предела дожил - нету сына! Видно мало молил, иль не так послужил?! Тайна Неба! Только знаешь, отец, что-то сердце щемит... Аж болит... Хоть бы знак Он подал, хоть бы облачко! Но сокрыл Он Лицо - нет ответа! И друзья все мои, в унисон прям поют: “Ты Творца не гневи, Его жребий прими, не хули ты Святого упрёком! Согрешил может где, может даже во сне?! Его суд справедлив! Ты один, ты без сына! Смиряйся!” Все их речи, как бич - дух пытают, терзают... замучают! Может правы они? Я ведь знаю себя - я нечист, осквернён, недостоин! Только стану пред Ним, сразу в слезы - весь прах! Сразу вижу - лишь плоть, слишком темный! Не такой я, как Он! Мое сердце - не свет! И характер - струна, и сомнения плеть! Видно мало молил, иль не так послужил?! Иль наследства порок?! Поношенье! Новый день... снова в храм - на служенье. Там народ, море бед, слухов гнёт! Сына нет! Я старик! Яхве помнит?! Скорби дни повязали меня! Впереди лишь одни печали!

Вот и храм... И народ... Жребий мой, мой черёд, послужить/покадить - во святилище... Тишина... Благодать... И Шаги?! Солнца свет?! Яркий свет! Аж от страха - упал! Тишина... Вдруг Он тихо сказал, как отцу, как тогда, как всегда: “Захарьяху, сынок! Слышь, сынок, помни Господа! Ты ведь имя своё, прямо в храме принял! На коленях отец, как и ты, здесь стоял, и Меня, как и ты увидал, и упал - “Яхве помнит”! А теперь - твой черёд! Ты дождался, вперёд! Йоханан - Божий дар! Он твой сын! Он пророк! “Яхве помнит”!


Рецензии