Остаточное явление

               

Как хорошо, что я уже умер.
И только какая-то дурацкая часть меня ходит среди людей.
Словно чего-то ожидая.
Заглядывает в лица.
Словно чего-то ждёт.
Неприкаянная, такая же ,как вы.
Пытаясь понять:
когда я успел умереть.
                Хочу понять, смотря на вас.
Что-то понять.
Что же такое осталось от меня после вас.
               


Рецензии
Что же такое осталось от меня...после меня...

)

Серьёзный Прозаик   05.07.2018 10:29     Заявить о нарушении
А на самом то деле может один и жив)) а то что вижу это остаточное явление от жизни. Призраки)))))) смеюсь)

Денисов Сергей   05.07.2018 11:52   Заявить о нарушении
Возомнил.

)

Серьёзный Прозаик   05.07.2018 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.