Вот он главный вопрос бытия

Ты как будто в лесу средь цветов
Настоящая нимфа лесная
Красота, что достойна богов
От любви к которой сгораю

Я безумно счастлив и рад
Бог дал шанс встретить такую
И любовь мне дороже наград
От любви к ней сердце ликует

Потому я волнуюсь до дрожжи
Постоянно гадая, достоин ли я?
И от страсти - мурашки по коже
Вот он главный вопрос бытия

И сейчас, о любви я пишу
К сладкой нимфе со вкусом муската
Для которой живу и дышу
Я люблю ее с первого взгляда


Рецензии
Спасибо за прекрасные стихи. А почему вы их называете в прозе? С уважением,

Евгений Солнечный   23.07.2018 21:03     Заявить о нарушении
Потому что - это проза жизни ... :) Местами рифмованная проза жизни ... :)

Благодарю, Евгений, рад, что Вам понравилось ... :)

Владимир Ус-Ненько   24.07.2018 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.