И мотыльки роятся под пупком

Все в нашей жизни суета и шелуха.
Одна любовь - земное отражение рая.
С тобой живем мы в яви и в стихах,
Красивый образ твой в стихах не умирает.

Ты часто любишь в зеркало смотреться
А я люблю в твои глаза смотреть стократ
А после, стих льется прямо с сердца
И мотыльки горячие в низ живота летят.

Я обожаю целовать твое плечо:
Душа играет песню как на скрипке!
И времени с тобою, теряю я учет
Под фон твоей обворожительной улыбки

Лишь мыслями, любовью к тебе жив,
Лаская твои формы, что упруги.
И кротко ласки голову вскружив
Сплетут нам ноги и сплетут нам руки

И в страсти танце диком и слепом
Мурчишь ты песню будто бы котенок
И мотыльки роятся под пупком
Как сладкий штрих любви нашей оттенок

"Люблю", кричу, как страсти нашей гимн!
Остановилось время больше нет былого
И пятибуквенное,  магическое слово
Сделало так, что стал весь мир другим.


Рецензии
А мне всё понравилось, здорово!

Ника Усланова   05.07.2018 01:15     Заявить о нарушении
Рад, Ника, что Вам понравилось, заходите в гости, буду рад Вас видеть на моей странице ... :)

Владимир Ус-Ненько   05.07.2018 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.