Шёпот сердца...

Чуть слышный мой благословенный шёпот,
Твоя всесокрушающая мощь -
Будь змея шорох или трепет рощ,
Орла зловещий над степями клёкот -
Ничтожно всё, как перед Солнцем ночь.

Молитва шёпотом сильна пред Богом.
Проклятья, слышные едва, что смерть.
И обещанья тихие - вот твердь -
Исполнятся в порядке самом строгом:
Мой шёпот не соломинка - он жердь!

Я утешаю шёпотом, ласкаю...
Такую силу шёпотом даю,
Какой нет ни в аду и ни в раю!
Под шёпот мой забудешь всё... я знаю...
Святой мой шёпот, гимн тебе пою!


Рецензии
Хорошо! Но вы мне даёте столько позитива, не передать!!!

Можно и шёпотом, я услышу! Дарья Михаиловна, шепчите чаще!

С уважением,

Лада Арий   28.04.2023 15:27     Заявить о нарушении
Лада! Глубокоуважаемая!
Сколько же в Вас позитива, добра,
красоты общения!

Спасибо. Вы украсили мой день,

Дарья Михаиловна Майская   10.05.2023 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.