Неверная

                Он приходил ко мне каждую ночь вот уже неделю.

                Я не слышала ни как он открывал дверь, ни его шагов, я просыпалась лишь тогда, когда сквозь сон ощущала тепло его тела на своей груди. Его дыхание касалось моего лица, я чуть приоткрывала глаза и видела его так близко, что переставала различать черты. В ночной темноте были заметны только глаза.  Я обхватывала руками его шею, ерошила густую шевелюру, проводила пальцами по бровям, по лбу. Он вытягивал шею, запрокидывал  голову, и мне становился виден только его волевой и страстный подбородок. Дыхание становилось хрипловатым, рот приоткрывался, я все крепче сжимала его в своих объятиях, и мы оба таяли от невероятной  любви и нежности…

                Он появился у нас три месяца назад. Как ни странно, привел его муж. Сказал, что он поживет у нас какое-то время, пока не подыщет себе что-то более подходящее. Я злилась. Еще один мужик на мою голову – убирай за ним, готовь. К тому же муж был с ним в приятельских отношениях, они вместе ужинали, смотрели футбол, о чем-то тихо переговаривались. Я чувствовала себя одинокой и покинутой.

                Все изменилось, когда в один прекрасный день я приготовила на ужин рыбу. Я редко ее готовила – муж не любил. А вот Он, видимо, был знаток и ценитель! Он так аппетитно ее поедал, что я невольно залюбовалась.  Мощная грудь, крепко посаженная голова, мускулистые плечи. И в том, как Он ел, чувствовалась какая-то первобытная, хищная природа. Молодой здоровый хищник!

                Уловив мой взгляд, Он уставился на меня  своими зелеными всезнающими глазами и чуть усмехнулся в усы. Сердце екнуло и провалилось куда-то вниз живота. Я поспешно отвела глаза, но было уже поздно. Лихорадочная мысль, как шальная пуля, металась в звеневшей голове: «Все пропало! Я не смогу ему ни в чем отказать!»

                С этого дня начался наш тайный роман. Он искал со мной встречи. Проходя мимо, едва заметно прикасался ко мне, и делал это так интимно и чувственно, что у меня по всему телу пробегали мурашки. Я стала бояться этих встреч. Бояться и ждать. Иногда Он неотступно следовал за мной повсюду, но не подходил – словно охотник, преследующий жертву. Я стала замечать по следам на покрывале, что в мое отсутствие он заходит в спальню и лежит на моей постели. Я чувствовала его беззастенчивый взгляд, видела, как откровенно он рассматривает мою фигуру.

                Муж ничего не замечал. А я… Что я могла сказать мужу? В каких преступлениях могла обвинить Его? А потом… Потом, я уже не хотела, чтобы Он исчез из моей жизни.

                И я смирилась. В конце концов, муж сам виноват! Он сам его привел!

                В тот вечер мы поссорились с мужем. Он наорал на меня, и, хлопнув дверью, ушел спать к себе в кабинет. Вообще-то, он уже три года частенько предпочитал спать отдельно. Я уже к этому привыкла. Не в моем характере выпрашивать ласку даже у собственного мужа. Что ж, мы гордые, хоть и бедные!

                Из кабинета не было слышно обычного бормотания телевизора, перешептываний и восклицаний дружеской беседы. Видимо, муж от расстройства сразу улегся спать. А вот мне не спалось.
 
                Я вертелась и вертелась. То мне было жарко, то холодно, то подушка душила, то ухо мешало. От обиды к горлу подкатывал ком. Немножко поплакала, стало щипать глаза, но сон не шел. Я повернулась к стене, крепко зажмурилась.
                И тут почувствовала, как кто-то легко дотронулся до моего плеча. Наверное, это муж – пришел мириться… Но нельзя же сразу его прощать. Я немного повела плечом и не стала оборачиваться.  Тогда он всем своим теплым большим  телом навалился на мою спину. Отметая все  обиды, все претензии, мое женское естество обрадовалось этому теплу, этой неловкой мужской ласке. Я медленно повернулась и… Это был не муж!

                Я попыталась закричать! Но крик так и не вырвался из моего горла…

                Глаза! Эти невероятные зеленые глаза! Казалось, Он знает все, Он видит мою душу насквозь, Он понимает и сопереживает ей, Он знает некую тайну про меня, про себя, про весь этот мир. Нет ничего вокруг, есть Он и есть Я, все остальное – несущественная декорация. Он – мой хозяин, мой властелин, мой учитель! Какое наслаждение подчиняться Ему и следовать Его воле! Противиться и противостоять этому взгляду было невозможно!

                Рано утром Он выскользнул из моих объятий и потихоньку ушел на кухню. Я накинула халатик, пошла за Ним и положила Ему целую тарелку его любимых  печеночных котлет. Он с аппетитом ел, а я все смотрела, и смотрела на него. Мы не проронили ни слова.

                С тех пор прошла неделя. Каждую ночь Он приходил, и все повторялось снова.
 
                На людях наши отношения  оставались прежними. Мы вежливо раскланивались, были учтивы, почти не разговаривали. Муж дулся и от этого был подчеркнуто любезен с Ним. Знал бы он…

                Я наблюдала за их дружеским общением и думала, что чувствует Он, когда бок о бок сидит с моим мужем, тот обнимает его по-братски, угощает воблой. Чувствует ли Он ревность? Похоже – нет. Похоже, Он считает эту ситуацию абсолютно нормальной. К своему ужасу я поняла, что и я, собственно, не испытываю никакого чувства вины. Разве возможно противостоять древнему зову матери-природы?  Какое-то первичное удовлетворение наполняло душу спокойствием и уверенностью в своей правоте.

                Субботним вечером муж после ужина, прошедшего в гробовом молчании, отправился к себе в кабинет и там включил телевизор. Что ж, тогда  это свободное время я  проведу с пользой для себя. Приняла ванну с ароматическими маслами, сделала маску для лица и шеи,  натерла кожу бальзамами и кремами. Разнеженная и благоухающая, я нечаянно налетела  возле спальной на мужа, недоуменно проводившего меня взглядом, и захлопнула перед самым его носом дверь. Когда по коридору прошаркали его удалявшиеся шаги, приоткрыла дверь, оставив небольшую щелку, чтобы любимый ночью мог беспрепятственно ко мне войти.
 
                Включив небольшой ночничок, внимательно осмотрела себя в зеркале. За эту неделю я явно похорошела. Появившаяся уверенность в себе делала осанку гордой, взгляд приобрел загадочность, а плавность движений намекала на утомленность ночными ласками. Я прыгнула в кровать, вытянулась под тонкой простынкой и прикрыла глаза. Скоро придет Он…

                В полудреме я ощутила мягкое прикосновение к груди. Не удержала протяжный стон – наконец-то, как ты сегодня долго не шел. Я стала нашептывать ему ласковые слова. Он дышал мне в самое ухо, его усы щекотали щеку. Я невольно засмеялась. Мне захотелось увидеть его глаза, разглядеть в них любовь и благодарность. Я бережно обняла его и повернулась на бок.

                В этот момент по глазам резанул яркий свет. Ослепшая, я услышала, как, выскользнув из моих рук,  любимый в мгновение ока прошмыгнул в приоткрытый шкаф. Когда в глазах улеглись цветные пятна, и перестало двоиться, я увидела стоявшего на пороге мужа. Всклокоченный, в перекошенном халате, с шваброй в руках он выглядел скорее смешным, чем грозным.

                - Кто у тебя здесь? С кем ты разговаривала?!
Я улыбнулась:
                - Тебе приснились кошмары? Что за чушь?

                - Чушшшь? – муж от ярости шипел, как гадюка. Я никогда не видела его в таком бешенстве. По щекам заходили желваки, кулаки сжались.

                - Боже, какие страсти. Кого ты здесь думал увидеть?

             Зыркнув на меня бешеным глазом, муж в три прыжка подскочил к шкафу и настежь распахнул дверь. Я зажмурилась.

                - Ты?! – негодование сменилось удивлением, удивление недоумением.
                - Мы...мы...мымр...

                - Ты что тут делаешь?

Я приоткрыла глаза.
 
Они стояли друг против друга. Муж выглядел растерянным, даже разочарованным. Он медленно повернулся и вопросительно взглянул на меня.

                - Дурак! – крикнула я, вскочила с кровати и убежала в ванную. Включила воду, умылась холодной водой и… затряслась от безудержного смеха. Я задыхалась, по лицу катились слезы, живот свело спазмом. «Как в анекдоте, думала я, - муж застукал жену, а… а… (меня аж скрючило от нервного смеха) любовник спрятался в шкаффф! Ой, не могуууу! А когда муж открыл шкаффф… то увидел там… своего, своего…»…

                Вечером следующего дня мы сидели втроем на диване в гостиной и смотрели телевизор. Муж, Он и я. Молчали. Я положила руку Ему на плечо. Краем глаза увидела, что муж тоже опустил свою ладонь рядом. Наши руки соприкоснулись. Я почувствовала, как муж кончиками пальцев едва заметно погладил мою кисть. Я руки не убрала.

                - Прости меня, пожалуйста. Я вел себя, как идиот.
 
                - Ладно, проехали.

                - Спасибо. Слушай, ты ведь не будешь возражать, чтобы Он остался у нас насовсем?

                - Конечно не буду. После всего произошедшего – особенно.

                - Тогда надо придумать ему имя? А то все Он, да Он. Какое имя тебе нравится?

                - Васька. Василий.

Васька повернул ко мне усатую морду, одарил своим колдовским взглядом и подмигнул правым хитрым глазом.
 
               


Рецензии
Вот проныра, не упустил момента. Видно знает женские слабости и психологию:-)))

С уважением,

Владимир Рукосуев   05.05.2021 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Точно - проныра :))

С уважением,

Ольга Горбач   09.05.2021 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.