Менять Вселенную несложно

Я буду думать о тебе
Звенящим апогеем лета,
Бессонной ночью, в тишине,
Внимая сумеркам рассвета...
Я буду думать о тебе.

И стану спрашивать себя,
И вновь не находить ответа,   
Как звякнет где-то, серебря,
Потерей мелкая монета.
Вновь стану спрашивать себя.

Но всё не так! Мир – изменИм!
Мученья не для смерти тленной, –
Я, изменившись, стал... д р у г и м
В исправленной собой Вселенной.

         *  *  *  *  *
Я буду думать о тебе
Наивно, глупо, безнадёжно,
Назло случившейся беде...
Быть магом не настолько сложно.

Я буду думать о тебе.
Я буду думать о тебе.

              04.07.2018 г.


Рецензии
Вселенную... не изменить.
В душе, наверно, может быть...
Как хорошо твоей богине,
когда ты магом станешь слыть.))

Спасибо!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   28.10.2018 09:03     Заявить о нарушении
Ну, богине, положим, действительно неплохо будет.
А вот мне...

Благодарю за экс.

Пиротехъник   28.10.2018 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.