Депрессия

Иногда такое случается, не как-то враз и все, а постепенно и незаметно, так что сама и не заметила, как она накатила, накрыла сверху черной безысходностью, и приперла к стене, расставив вокруг частокол из негативных мыслей о собственных ошибках, из не желания и апатии, не понимания, не… не… не… Она – это моя депрессия, совсем не нужная, но такая прилипчивая подруга с недавних пор. Она умеет быть рядом, даже когда ее гонишь. Следует тихо, не тревожа до поры. Подспудно собирая мои мысли, переживания, пропускает их через фильтр сомнений, перекрашивает в темные тона и переиначивает на свой лад. Потом возвращает так же незаметно как и забрала, что бы я не усомнилась, это и есть мое… А потом мне приходится расхлебывать все, что она заварила.


Рецензии
Подавленное настроение, есть разность, в теме выходного дня! Больше Жизни!

Серёга Губанов   14.09.2019 20:24     Заявить о нарушении