Мой любимый заместитель

Прочёл вот эту прелесть у коллеги (ироническое):

Про ужика
Игорь Денисюк

"Силиконовый дружок,
Назвала его ужок,
Масляна головка,
Не нужна сноровка,
Батарейки лишь вложила,
Как вертится! Какой милый!" (c)

Прелестно, вдохновился!



Я на форум уезжаю,
Чемоданчик собираю –
Ноутбук и утюжок,
А пока меня не будет
Все уладит и рассудит
Мой прекрасный заменитель –
Силиконовый дружок.

Своей масляной головкой
Всюду он пролезет ловко
И устроит просто рай,
Он такой чудесный ужик
С ним и даже я не нужен -
Батарейки лишь вставляй.


Рецензии
Ха-ха-ха-ха))))

Спасибо, Гарри!
Пора новенькое сбацать!

Пыжьянова Татьяна   09.10.2018 16:57     Заявить о нарушении
Пора, пора, дорогая!

Гарри Аквир   09.10.2018 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.