О здоровье

Ироническая поэзия

О ЗДОРОВЬЕ

Много лет, вчера и ныне,
Живу не где-то, в Украине.

Мы – уникальная страна.
Такая в мире лишь одна…

Я часто бегаю на улице.
На ней не вижу даже курицы.

Никто не хочет бегать больше.
А говорят, у нас, как в Польше...

Похоже, я оригинал.
Вдруг взял и утром побежал.

Соседи курят на балконах.
Я бегаю, они – на Оных.

Провожают меня взглядом,
Если нахожусь я рядом.

Бегать не хотят соседи.
Склонны разве что к беседе.

И у них мои пробежки
Вызывают лишь усмешки.

Осуждать мы их не будем.
Очень смелые то люди.

Ведь соседи то и дело
В будущее смотрят смело.

В нём соседи не боятся
Тратить деньги на лекарства...


Рецензии
Не убежишь, Ромашка, от
могилы! Скорей всего,
здоровеньким умрешь!!!
Не все в секс шопе скуплены
вагины, но не одну с
собой не заберёшь!!!

Владимир Апальков   07.07.2018 05:23     Заявить о нарушении