Гадатритикна часть 3

Права на произведение заверены нотариально.

Пока «учитель» думал, что ответить команда порадовалась голубовато-зеленоватому  цвету нового мира струящемуся отовсюду и ниоткуда. Было такое ощущение, что они находятся за стенками огромного аквариума.
-Чего заЭкал.  Скажи как есть,- опомнился Серёга.
-У них на каждой свой путь развития. Своя жизнь, свои порядки. Я потом что-нибудь об этом расскажу, а пока я бы посоветовал не делать подобных манипуляций с приближением поверхности Гадатритикны. Ты уже взбудоражил все контролирующие органы.
-Ну, извини, не знал, а ты не предупредил. Но и сидеть просто так, сложа руки, мы не будем. Для начала, раз вы все здесь шпионите за всеми, я почитаю вам…Энгельс для вас слишком просто. Там мысль идёт с математической точностью. А вот я обещал парней ознакомить с японской лирикой пятисотлетней давности. Не желаешь послушать?
-Не вопрос. Только ты, между стихами, о деле думай. Да чуть не забыл. Ваши Орбы остались там, на Луне, здесь их не было никогда. Ищите новые средства общения с этим миром.
-Здрасте приехали. Хотя другие же проходили и мы пройдём. Вопрос только в том, если вдруг кому то станет плохо, как лечить?
-Добрым словом лечи. На плечах неси в свой мир, там этого добра хоть отбавляй. Давай свои стихи.
-Слушай: Мацуо Басё написал: «Майские дожди. Как моря огни, блестят. Стражи фонари».
-Ничего не понял. Ты, наверное, эти слова вырвал из контекста? Покажи мне этот лист, на слух я плохо соображаю.
Серега представил себе лист из сборника, «учитель» прочитал и надолго замолк, а он тем временем размышлял.
-«Учитель», а летать я здесь могу?
-Да, учитывая огромные расстояния, летать ты можешь, но твои напарники не должны появляться снаружи.
-Хорошо «учитель»,- ответил Серега, расставил руки, потом резко выкинул их вперед и, полетел с огромной скоростью, попутно делясь с напарниками соображениями,- мы должны осмотреть все походы к «струне», кстати, никто не знает что это такое?
-Я не знаю,- пропищал «Зуб».
-Я тоже,- донёсся голос «Башки».
-Ладно, какие будут соображения. Я думаю это линия соприкосновения миров.
Других соображений ни у кого не было, Все молчали, с интересом рассматривая мелькающие пейзажи и светлые точки порталов на них.
-Хочу поделиться наблюдением,- подал голос «Башка»,- мы здесь не одни.
И действительно, из-за огромной скорости, они не заметили что вокруг полно сущностей, снующих в разных направлениях. Самое интересное то, что они умудрялись не сталкиваться между собой.
-«Учитель», если не секрет, это что местные жители летают вокруг нас?
-Ээээ, ты о чём, извини я отвлёкся с твоим «стихом». Этот Басё случаем не псих был? 
-Сам ты псих. Это Хокху. Они так стихи пишут в три строчки. Поди догадайся, о чём он там думал, когда писал. Так как там мой вопрос.
-Это члены проигравших команд\. Их начальники ты видел где, а эти здесь болтаются как неприкаянные. Если понадобится, их можно использовать как расходный материал.
-А здесь есть какие-то города, деревни, дома наконец, где можно остановиться? На Луне хотя бы камни и воронки были.
-Зачем тебе? 
-Как зачем? Посовещаться хотя-бы.
-Нечего прохлаждаться здесь. Ищите выход и способ незаметно свалить отсюда.
-«Учитель» тебе не кажется, что ты разговариваешь как шпана.
-С кем поведешься.
-Ни хрена себе, Жуков или Сталин ему шпана.
-Здесь кроме них всяких бывает туча, так что…Всё ищите выход, а я подумаю о стихах.
-Ну что скажете мужики?
-Что скажем,- прошелестел в голове голос «Зуба», взорвать на хрен один портал и идти спокойно куда надо.
-Ты же слышал, они отобрали у нас Орбов.
-Это тех о каких знают, отобрали, а мы с «Башкой» ещё два баула с шарами утаили на твоей могучей груди.
-Ну вы даёте пацаны. Думаю, этим мы только раззадорим охрану.
-Не раззадорим, а отвлечём. Полетели смотреть, с кем имеем дело.
-Да такая же ерунда, что и на Луне. Все построено по одному принципу.
-Всё равно место имеет значение.
-Тем не менее, когда-то мы отсюда всё равно выйдем. а по выходу мы должны сразу затеряться. А затеряться мы можем, только переселившись в чьё-то тело, и вот он вопрос вопросов. Физически мы не можем никого устранить, чтобы вышвырнуть его сущность, а поселить свою.
Хорошо, что их было трое, да ещё «учитель» и они могли общаться. Во всём около-внутри-земном пространстве стояла гробовая тишина. Подлетев к так называемой «струне» Серега ощупал прозрачную, гладкую безжизненную поверхность отделяющую их от того мира, где они жили раньше.
-Поверхность та же что и на Луне. Так что при случае можем рвануть кусочек, перескочить на ту сторону и полечить место прохода. Осталось выбрать место эвакуации. Сейчас вернемся немного назад и, посмотрим на это дело со стороны.
Отлетев от стены примерно на тысячу километров, Серега сравнил то, что было перед ним с тем, что было заложено в его мозгу. Выходило примерно одинаково. Нашёл очертания своей страны, вернулся и стал делать облёт её территории.
-Что делаем мужики?- спросил он у напарников.
-Шер ше ля фам,- подал голос «Зуб».
-Какой к чёрту «Шер ше ля…», ты видишь, что здесь сущности носятся как угорелые и ни на что внимания не обращают.
-Надо привлечь их внимание.
-Интересно как?
-У нас есть коричневые Орбы,- раздался голос «Башки». Давай напишем, что мы «Шер ше ля…» трех русских девчонок, для незабываемых отношений.
-Ты что намекаешь, что всё это будет во мне одном.
-Не капризничай Серёга. Когда ещё такое случится.
Я вам тут не публичный дом. Где встречаться с ними будем?
-С этого и надо было начинать. Скажи на Северном полюсе.
-Так там холодно наверное.
-Согреют. Бери шара и полетели к «струне». Выпустим там. Поменьше свидетелей будет.
Около перегородки миров «Поп», пошептал на коричневого Орба и, тихонько пустил его вдоль стены, а сам полетел вверх по «карте» разыскивая Северный полюс. К Орбу тут же пристроилось с десяток сущностей. Им от скуки хоть куда пристраивайся. Уже на подлёте к искомой точке напарники увидели разыгравшуюся трагедию. Несколько тысяч сущностей кружило около злосчастного Орба, которого неожиданно разнесло в клочья ударом молнии. Вместе с ним наверняка погибли много сущностей.
-Мужики, вот вам и отвлекающий манёвр,- сказал Серёга,- Не знаю как у них здесь ведется учёт привидений, но как их посчитаешь после такого тра, та, та.
-Ты забыл, что нам запрещено…
-Ничего не забыл. А если мы Орбов где-то забудем? А эти их найдут. И потом кто нам запрещает брать с собой помощников. Пообещаем, брать всех… кто выживет.
Около искомой точки в пространстве уже крутилось до тысячи сущностей предположительно женского пола. К Серёге тут же подлетела одна и спросила:
-Ты что ли незабываемое хочешь?
-Не я, а мы,- ответил он.
-А где остальные?
-Где, где, в п… Не родились ещё. Во мне сидят.
-Нелегалы, что ли?
-Ну, типа того. Заходи, познакомимся.
-Ооо мальчики, как тут у вас хорошо. Раздалось в голове на внутренней частоте. Я щас вернусь. Никуда не уходите. Ровно через минуту в голове уже гудел рой голосов.
-Так, все замолкли, иначе я сойду с ума. Сколько нас здесь?
-Сколько, нас трое и вас двое, пардоньте, трое. Куда сматываемся? Пока нас не разорвали.
-Не знаю, вы тут аборигены. И потом как докажете, что вы особи женского пола?
-Придется на слово поверить. Давай к центру лети. Там меньше этих чертей. Все по краям тусуются. Ностальгия. Меня «Игла» зовут.
-Меня «Синька»,- отозвалась вторая.
-А я «Белка»,- подала голос последняя,- мы, что правда любовью займемся. Как интересно, что там будет с чем взаимодействовать?
-Я «Башка», за что вас сюда девчонки?
-Уотергейтский скандал помните в 1972 году. Вот мы там прокололись. Игроки  нас и сослали сюда. А вы?
-А мы хотим секса. Меня «Зуб» зовут.
-Хотите, значит получите,- засмеялись девчонки в один голос.
- А как зовут нашего «Боливара»?- спросила «Игла».
-Это у нас старший, Серегой зовём, а погонялово «Поп»,- ответил «Башка»
-А можно я с ним буду? Люблю старших.
-Не всё ли равно? Здесь все одинаково страшные.
-А вот и не все. Вы меня не видели, когда я человеком была. Девка, хоть куда,- заявила «Белка».
-О как. Девка хоть туда, хоть сюда. Только вот куда – туда и сюда? Мы состоим из электронных решёток, покрытых неизвестно чем.
-Это только на первый взгляд из решёток, а на самом деле всё то же самое. Просто вы ещё не привыкли к новому обличью. Ну-ка девчонки повеселим молодцев, а за это они нам…
-А за это мы вам: что?
-Ребята, ну что вам жалко? Возьмите нас с собой. Мы будем любую работу делать.
-Не знаю, спрошу у «учителя»,- ответил Серега,- а пока за дело. Начинаем курс Камасутры.
Неизвестно, как это происходило у других, но у Серёги начало затуманиваться сознание, будто он одним махом выпил литр водки и… оказывается в нём, сохранились центры, отвечающие за эротические наслаждения. Всё выглядело странно, непонятно и в то же время крайне приятно. При физическом отсутствии рук, ног и самое главное органов предназначенных для этого дела, он ощущал всё так живо и явственно, как если бы этих органов было приляпано на него с каждой стороны по десятку штук. И ещё одно немаловажное обстоятельство, Серёга во время близости очень любил целоваться. Так вот, все ощущения, испытываемые им при соприкосновении губ, присутствовали сейчас в его сознании так явственно, что создавалась полная иллюзия того, что губы у него были. Причем он исполнял пассивную роль, лишь отвечая на поцелуи. Одно время он даже испугался этих поцелуев. Во время очень страстного поцелуя, он вдруг понял, что его засасывают, причём не как-то местами, как при обычном поцелуе в губы или ещё куда-то, а засасывают целиком, и не наружу, а внутрь него самого, ведь «Игла» находилась в это время внутри него. Испугавшись, он сжался, но ничего плохого не произошло. Лишь наслаждение продолжало накатываться волнами, то усиливаясь, то ослабевая. Одновременно с этим в его несуществующем теле начались волновые сжатия-объятия. Они возникали то тут, то там доставляя волшебные ощущения. Внезапно его стало обдувать прохладным ветерком, что было в этом теле совсем противоестественно, и началось покалывание в разных частях его нового естества, отчего душа то собиралась в кулак, то расслаблялась и эти пульсирующие волны разливались по всему его сознанию.  Единственным неудобством во всей этой истории было то, что пришлось полностью выключить зрение, потому что смотреть было не на что, а то, что было видно, вызывало, мягко говоря, неприятные ассоциации. Синеватая сущность «Иглы», а вместе с ней и её подруги, войдя в раж, то вылетали из Серёги, отлетая на добрый десяток метров, то на полной скорости «врывались» внутрь его энергетической оболочки, входя каждая в своего партнёра и дробясь там по всем нервным окончаниям с воплями страсти, оседавшими в остатках их «мозгов». И если, находясь в теле человека, Серёга чувствовал постепенное нарастание наслаждение, то здесь оно пришло сразу и продолжалось бесконечно долго. В конце, концов, его электронные связи начали смешиваться с электронными связями «Иглы». Любовные вопли трех пар слились воедино внутри Серёги. Наступил апогей отношений. Все заискрилось и, единая сущность, содержащая шесть отдельных особей, начала увеличиваться в размерах, превратившись в огромный, искрящийся всеми цветами радуги шар, готовый вот-вот взорваться. В какой-то момент всё замерло, а потом шар мелко завибрировал, испуская разноцветные волны и вдруг резко сдулся, превратившись вновь в безликую Серёгину оболочку. Ощущение у него было как во время операции аппендикса, когда тебя обезболили. Ты не чувствуешь тела, но слышно как его режут и чувствуешь как из тебя выливается кровь и ощущаешь при этом ужас и сладострастие. Следом вообще наступила гробовая тишина. А потом с разных сторон послышался свист и улюлюканье. «Поп» включил зрение, осмотрелся по сторонам. Все пространство вокруг, насколько хватало глаз, было забито синеватыми существами, которые следили за отчаянным эротическим поединком. У любопытствующих наблюдателей, сложилось впечатление, что он занимался групповым сексом сразу с тремя сущностями.
-Ну что расшумелись? Завидовать надо молча. Вон вас сколько, разбейтесь по парам и покажите «аборигенам», что вы люди, а не скот на выпасе.
Все замолкли, а Серёга, всё ещё находившийся в плену сладкой неги, вновь полетел в сторону Северного полюса.
Остановившись у струны, он скомандовал:
-Лишние. Прошу покинуть палубу.
Женские сущности выплыли наружу и зависли рядом.
-Ну что барышни, кто из вас скажет, как попасть незаметно в другое измерение, та и поедет с нами.
-Да подожди ты, разошёлся как холодный самовар. Посмотри, какой мы здесь секс процесс запустили,- сказала «Игла».
Все посмотрели внутрь пространства. Там происходило невероятное. Такого салюта отношений здесь точно ещё не было. Все атаковали всех. Это был самый грандиозный секс-салют вселенной. Сущности, брошенные на произвол судьбы, вдруг проявили интерес друг к другу.
-Никто не может сказать, что здесь произошло, пока я разбираюсь с поэзией японцев?- раздался голос «учителя».
-Ничего страшного, люди снова стали людьми и боюсь, это кое-кому не понравится.
-Пусть становятся. Это нас не касается. Главное моя команда не участвует в этой вакханалии, а спокойно созерцает со стороны. Это вам зачтётся.
-Ну-да, ну-да,- ухмыльнулся Серега, а остальные сдержанно засмеялись.  А хочешь «учитель», новый стих от японцев?
-Дай бог в этот вникнуть. Я смотрю у вас пополнение. Что думаете с ними делать?
-Просятся с нами. Хорошие девушки, и потом вы ведь их отбирали из лучших, значит, они что-то могут.
-Дело твоё. Хоть всех отсюда забирай. Но учти. Чем больше вас будет, тем сложнее придется там на Гадатритикне. Те, кого отправили в игру, наверняка не потерпят вмешательства в их разработки. Хотя, что говорить, так будет ещё интереснее. Дерзайте.
-Ураааааа, нам  разрешили вернуться, раздался девичий хор в «мозгу» Серёги.
-Решения принимаю здесь я а не игровое начальство. Вы должны ещё доказать что можете нам пригодиться. Если у вас от секса не отшибло память, кстати, всё было шикарно. Так вот я у вас спросил: «барышни, кто из вас скажет, как попасть незаметно в наше Земное измерение, та и поедет с нами».
Барышни заметно приуныли.
-Хорошо, тогда расскажите, кто как из вас попал на Землю в игре?
-Та нас кучей кинули в «окошко» и всё попадание, а потом так же кучей назад,- ответила «Синька».
-Ты что хохлушка что ли?
-А як же. «Башка» уже оценил мои способности.
-Вас что на панели собирали для задания?
-Неее, я уже к тому времени сошла и с панели, и со всех конкурсов красоты, а в нашей новой шкуре разница в пятьдесят лет это так, тьфу. Давай моего «Башкёночка» спросим, было ему со мной хорошо или нет?
-«Синька», тебе что уже семьдесят лет?- ошалело спросил «Башка».
-Уже чуть больше, семьдесят четыре. Но тебе разве было со мной плохо?
-Нет хорошо конечно. Блин, но не до такой же степени, в пятьдесят два года.
-Дорогой мой, душа вечно молода, а что такое пятьдесят два года перед вечностью? И потом, другие дамы конечно не как я, но тоже не первой свежести. «Иголочка» сколько тебе на сегодняшний день?
-Да какая разница сколько, Ну пятьдесят. И что. Мы можем переместиться в любое тело, даже в новорожденного ребёнка, но будем обладать всеми имеющимися у нас навыками. Как говорится: «не место красит человека, а человек место, и не исключение  случаи, когда оно свежеокрашено в цвета и запахи любви!».
-Вот теперь я понял, чего не хватало в этом нашем…смешении чувств. Не было запаха женщины,- протянул Серёга,- мне так этого не хватало.
-Ну а ты «Белочка-умелочка», давно ль мамкино чрево покинула,- спросил «Зуб» свою партнёршу.
-Ой, мальчики и девочки, я здесь самая молодая. Мне недавно сорок девять исполнилось.
-Вот попали братва,- заржал «Башка» и ему вторили товарищи.
-Интересно девки пляшут. А вот скажите, раз вы специалистки столь «узкого профиля», мы от вас здесь никакой заразы не подхватим?- спросил «Зуб».
-Не бойся парень,- ответила за подругу, смеясь «Игла»,- здесь всё стерильно. Да и лечить вам в случае чего нечего.
-Хорошо, а кроме того, что вы трахатесь знатно, чему-то ещё научились в той жизни?
-Я преподаватель была, мастер разговорного жанра. И имя моё вам знать не обязательно,- ответила «Синька»,- а кличка моя это мой псевдоним... в общем, мне его мои ученики дали.
-А я биолог-генетик, - поведала «Игла»,- еще обладаю даром перевоплощения.
-Что и в лягушку превратиться можешь.
-«Зуб» не хами. Я много чего могу. Даже тебя могу в лягушку трансформировать.
-«Серёга» валим отсюда. Это ненормальные. Сами дорогу найдём. Тем более они ничего не знают и не умеют, кроме как триндеть и трахаться.
-Ну почему-же. Я в банке работала до похищения,- сказала «Белка»,- знаю много тонкостей в работе финансовых учреждений, если что.
-Девочки! Блин как же вас теперь называть?
-Ну не бабушки же...
-А, ладно, пусть в меня бросит первым камень тот, кто скажет, что вы мальчики. Мы свой банк закрыли перед перемещением в эту реальность,- стал философствовать «Поп»,- давайте убедите нас, что без вас нам в будущей жизни будет трудно и, вы с нами. А мы пока обдумаем, как будем отсюда выбираться.
-Думать здесь нечего. Вы мальчики ищите свой выход, а мы берёмся отвлечь охрану. А за это мы с вами. Идёт так?
-Что задумали «красавицы»?- спросил Серёга?
-Что-нибудь о сексуальной революции слышали? Мы на каждом их портале устроим показательную Камасутру. Не подумайте чего. Мы отныне только вам верные,- сказала «Белка».
-Блин,- затосковал «Башка»,- только этого еще нам не хватало.
-А потом как народ там начнёт шоу исполнять, мы сразу к вам. Вы только дождитесь.
-Ладно,- сказал Серёга,- идите, готовьте своё шоу. Только я не знаю, как вас вызвать, когда всё будет готово.
-А вы белый шарик в центр этого мира бросьте, мы заметим.
С этими словами женские сущности исчезли.
-Ну что парни, пока суть да дело, я здесь посмотрел на линию «струны». Она проходит на глубине 11 100 метров от уровня моря.
-С чего взял Серега?
-С того. Самая глубокая доступная точка для человека на земле это Марианская впадина. Согласно справочным данным самая глубокая точка впадины находится на глубине 11022 метра. Сейчас я вам покажу карту и подлечу к ней реально, смотрите,- Серега ввёл данные, которые откопал в своей внутренней библиотеке,- если прикинуть по расстояниям, то получается, что «струна» находится всего в восьмидесяти метрах от самой глубокой точки впадины.
-Эти восемьдесят метров ещё пройти надо.
-Да не вопрос. Мы бросаем красный шар в этом самом месте. «Струна» начинает разрушаться, потом бросаем, второй красный шар в грунт Марианской впадины, он тоже начинает разрушаться, но отдельно от «струны». Мы быстро входим в межструнное пространство и бросаем в «струну» зелёный шар и он её восстанавливает. Останется малое: выбраться из под воды, не повредив наши эти… блин как их назвать.
-Так и зови, «ЭТИ». Только вот наблюдатели нас просекут.
-Ну во первых, не нас, а меня. Вас тут как бы вообще не стояло. Во вторых надо сделать отвлекающий маневр. «Девчонок» у нас трое. Шум мы можем устроить у 100 порталов одновременно, а основной шум только у трёх. Пусть они  взорвут три портала. Сущности бросятся на выход. А потом девки, бросают по зелёному шару и летят к нам. Оставлять здесь их всё равно нельзя. Наверняка будет дознание. И ведь дознаются.
-Всё «Боливар», вези нас осматривать «окошки» домой.
-Погодите. «Учитель», что-то тебя давно не было, там всё в порядке?
-Зачем я потребовался трём мудрецам?- раздался металлический голос, вы мешаете мне медитировать. Хотя да. Игра..
-У нас вопрос.
-Спрашивай.
-Допустим, если мы через портал внезапно попадаем в воду, что с нами будет?
-А что с вами может быть? Вы как бы есть, но с другой стороны, вас как бы и нет. Физические препятствия вы пока проходить не сможете, не ваш это уровень, а вода пара пустяков. Что придумали?
-Это просто гипотетическая ситуация,- ответил Серёга,- мысленно читая очередной шедевр японской поэтической лирики « На огне из хвои. Высушу полотенце. Снежный вихрь в пути».
-Я так понимаю, молодые люди желают заблокировать наши отношения. На здоровье. На всякий случай вам задание,- в голову Серёги ударил мощный импульс,- если вдруг случится так, что связь на какое-то время прервётся, почитаете послание. С вашей стороны неразумно не доверять мне.
-«Учитель», а где гарантия, что ваши мысли не читают, как вы наши, а потом вносят коррективы. Не случайно здесь околачивается столько бесхозных сущностей. Я не думаю, что все здесь настолько тупые. Скорее всего, нами манипулирует кто-то более могущественный у которого возможности круче.
-Возможно «Поп» ты и прав.
-«Учитель» у нас вроде как срок наказания окончился? Хотя бы у меня. Хочу, как человек здесь побыть.
-Я бы не советовал тебе сейчас появляться в таком виде на публике. Ты видел здесь хотя бы одного в подобном обличии? Вот то-то и оно, и я не видел. Займусь-ка я японской лирикой основательно, пока вы готовитесь к переходу. Надеюсь, это не будет трагедией планетарного масштаба,- закхекал куратор.
-Можешь спокойно размышлять. Мы пока полетаем.
Неразлучная «команда» полетела вдоль «струны», попеременно осматривая «окна» перехода и, помечая их на «карте» из Серёгиной библиотеки. Если верить карте, то на маленькие страны приходилось по одному – два портала, а такие как СССР более ста и все они бдительно охранялись. Примерно за два дня работа по составлению схемы «порталов» была окончена и можно было переходить к заключительной части перехода. Неожиданно Серёга наткнулся на несколько полутрупов сущностей, пострадавших от молний при уничтожении коричневого шара. Они не могли двигаться, находясь в состоянии комы.
-Мужики, нас с женщинами шестеро. Давайте прихватим шестерых полутрупов, а при переходе их скинем. В результате, когда нас, в конце концов, недосчитаются, то найдут этих шестерых и на какое-то время, мы получим тайм аут.
-Дельная мысль,- ответил «Зуб»,- давай их сюда,- а когда «тела» были погружены Серега проинструктировал:
 -Только  не вздумайте их лечить, а то они придут в себя и буксовать начнут. И кстати у меня появилась мысль как нам обзавестись телами «на том свете»,- все дружно рассмеялись от такого сравнения,- но об этом позже. Иначе всё пойдёт прахом. Теперь для отвлекающего манёвра полетаем ещё, типа как в экскурсии. Эх, жалко моего фотоаппарата нет.
-Представляю, что бы ты наснимал. Без слёз не взглянешь на наши одинаковые синие хари,- ответил «Башка».
-Слушай,- спросил «Зуб»,- если Мата Хари переводится как «Око дня», То Сини Хари как…?
-Око ночи. Эх, где наши бабульки-страхотульки? Что-то давно их не было. Они хоть и старенькие, зато дело своё туго знают.
-Пусть пока потрутся с народом. У них прямой интерес.
-Да какой интерес, о чём ты говоришь?
-Понимаешь, женщина она и в гробу женщина. Ей и здесь хочется побыть красивой, а как? Потому они  и рвутся домой. Плюс, они теперь с супер возможностями. Можно покрасоваться в любом теле. Тем более сроки жизни у них теперь беспредельные. Потому они сделают возможное и невозможное, чтобы вернуться к людям. Кто знает, может от них какая польза будет.
Так члены «команды» летали и разговаривали на внутренней связи, на всякий случай, осматривая места потенциальных выходов наружу. Раз уж команду ничего не берёт в этом виде, то можно в дальнейшем использовать вулканы, которые как раз подходили для этих целей. Можно было попробовать карстовые пещеры. Плохо было только одно, испытать Орбов на «струне» в реальном времени не было возможности. А вдруг не сработает. И беглецов потом размажет по стенкам. Так или иначе, надо было на что-то решаться и, Серёга решился. Они начали второй облет порталов. С момента их первого появления, здесь многое изменилось. Вокруг порталов собрались большие группы сущностей и роями висели напротив. От самих порталов шёл гул как от высоковольтных трансформаторов. Противостояние назревало серьёзное. Миллионами бесхозных особей овладела жажда свободы. Они то собирались в группы, то распадались поодиночке, но далеко отсюда не уходили.
-Ну что мужики,- сделал вывод Серёга,- наши дамочки похоже с первым заданием справились. Теперь главное. Давайте их вызывать и начинать претворять задуманное в действие.
Серёга подлетел к двум возмущённо общающимся между собой сущностям.
-За что спор пацаны.
-I don't understand Russian.
-Ааа, иностранная пехота. Говоришь, не понимаешь. Я думал тут все, понимают всех. Я вот тебя понимаю. Who ball will fall into the center of this space, to promise tomorrow the girl eighteen, with a small tail years.
-Эй, Серёга, ты, что ему сказал,- раздался внутри голос «Башки».
-Если дословно то: «Кто шариком попадет в самый центр этого пространства, тому обещаю завтра девочку восемнадцати, с небольшим хвостиком, лет».
«Башка» с «Зубом» заржали.
-Спроси он с «Синькой» спать будет?
-Сам спроси, «Башка».
-I don't know, nobody wants to sleep with me. They're all crazy here.
-Он говорит, его никто здесь не любит,- прокомментировал Серёга,- If you win the bet, we'll meet at the center tomorrow, а я ему пообещал.
Иностранная сущность взяла поданного ей Орба и метнула в центр пространства. Когда он, или она обернулась, Серёги рядом уже не было. Он летел на встречу с «дамами».
-These Russians, again deceived. (Эти Русские, снова обманули).
Махнув конечностью, сущность полетела в неизвестном направлении. Белый шарик благополучно долетел до центра, где был взорван молнией службы охраны. Иностранца начали разыскивать, потому что использовать в этом пространстве Орбов категорически запрещалось. Счёт пошёл на минуты.
Как ни странно «дамы» уже ожидали «свою» команду на том месте, где расстались последний раз.
-Ну что мальчики,- спросила «Игла», когда Серёга подлетел к ним,- понравилось вам шоу.
-А что вы им сказали, что все туда ринулись.
-Ха, помните на Земле, на кладбище есть родительский день. Вот мы его и объявили. Только кое-кому пошептали, что отпустят на побывку первые сто тысяч. Им и секс стал не нужен. Слушай «Попик» а можно мы с собой еще пару девиц возьмём?
-Вот что я говорил?- завопил «Зуб»,- надо было гнать их всех в шею.
-Ну, тогда нас с «Синькой» оставьте здесь, а этих возьмите.
-Не понял,- сказал Серёга,- вы их что, сюда приволокли?
-Ну конечно. Я могла бы и не говорить, но так не честно будет. Договорились же.
-Пипец, бабский батальон. Ну-ка скажи пусть на свет божий вылазят.
От «Иглы» отделились две сущности и повисли в пространстве.
-Ну и какого хрена вы там забыли, что «Игла» с «Синькой» за вас решили здесь остаться.
-Сережа,-начала первая,- я из их же команды, кличка моя «Слива», а домой мне надо, потому что у меня двое грудничков там осталось. Кому они кроме меня нужны там. И у «Лайки» тоже двое. Пожалейте нас ребята.
-А что это за собачья кликуха у вашей подруги «Лайка»?
-Так её местное начальство не хотело вернуть к детям, а она им…
-Кровь пила.
-Точно.
-Я вам скажу девицы, или как вас там…главная беда не как вырваться отсюда, а под каким соусом вы к своим детям вернётесь.
-Да под любым. Лишь бы вернуться. Придумаем что-нибудь. После того что мы прошли здесь, остальное ерунда. Ну и по любому вашему зову придем на помощь.
-Придёте вы, чёрта лысого. Ладно. Хрен с вами. Желаете домой, поедете домой. Но если кто-то пикнет, что ему тяжело или хреново, первым утоплю в море, чтобы не мешались. Теперь все кто здесь есть заходите на совещание в меня.
Женщины засмеялись и уже через несколько секунд их счастливые голоса раздались в его черепной коробке, на внутренней частоте.
-Ребята. Давайте трупиков погулять выпустим, вдруг они слышат нас,- предложил Серёга.
-А зачем они вообще нужны,- спросила «Игла» когда едва светящиеся останки повисли у «струны».
-Затем, что когда мы перейдём «струну»,- этих оставим как сообщение, что мы все загнулись,- и пусть они на них лупятся сколько угодно. А убрал я их отсюда только потому, что это может быть утечкой информации. Значит так: «Башка» и «Зуб» появляться на «люди» не могут ни в коем случае. Вы дамы сейчас получаете по одному красному Орбу и по одному зелёному. Ровно через два часа начинаем операцию.
-А как мы узнаем, когда будет два часа?
-Очень просто. Мы все одновременно начинаем обратный отсчёт. Шестьдесят, пятьдесят девять, пятьдесят восемь и так далее. Через минуту по новой, и так сто двадцать раз. После этого вы на выбор бросаете в пять порталов, пять красных шаров, и направляете в них толпы привидений. Ровно через две минуты бросаете по зелёному шару и сматываетесь оттуда. Какая-то часть наших братьев по несчастью вырвется на свободу и, местное начальство вынуждено будет их отлавливать. Вас это не касается. Вас касается только то, что через десять минут вы должны находиться у Марианской впадины. Сейчас я вам покажу это место. Ждем вас там ровно две минуты и уходим. «Зуб», «Башка» приготовьте все, сколько есть красных, огненных и зеленых Орбов. Разрушение «струны» начнём с красного Орба. Если не поможет, берём огненного. Если и это не поможет, будем переходить «струну» официально, и скрываться там от всех, и ваших и наших. Вопросы есть?
-Мальчики, а мы не утонем в этой впадине, я слышала там глубоко,- проговорил голос «Сливы».
-Риск есть всегда и во всём. Из того, что я знаю, если наша миссия провалится, вас  всех вернут сюда, а меня в один подвал закроют. Причём навечно.
-Тогда о чём говорить. Мы согласны на это маленькое приключение.
-С этого момента ничего лишнего не говорим. Все ваши обсуждения должны содержать всего одно слово «Угу». Мы полностью под контролем организаторов игр. Всем всё понятно.
В ответ в голове как эхо прозвенело семь одновременных «Угу».
-Запускаем назад наших полуживых «заместителей», получаем по красному и зелёному Обру и летим на осмотр Марианской впадины. Там я приторможу и, буду смеяться над сексуальными извращениями местного населения, а вы запоминаете место, куда нужно будет прилететь. После этого мы отлетаем в сторону и по сигналу «Шоу» начинаем одновременный отсчёт. Какие порталы бомбить выбираете сами по вкусу. Привидениям говорите, что откроют для выхода все порталы сразу. Новость думаю, разойдётся очень быстро. Мы тоже будем бомбить свою «струну».
Прошло два долгих часа и Серега увидел далеко, далеко  пять ярких красных  вспышек. «Башка» который вёл отсчёт, сказал:
-Через девять минут начинаем.
-Сколько вы насчитали огненных шаров?
-Двенадцать. Думаешь, хватит?
-Чёрт его знает? Учитывая толщину струны, думаю, потратим всё. Ты не разговаривай, а считай.
В голове возник голос «учителя»:
-Сразу во всех порталах этого мира вспыхнули бунты. В пяти местах нападение произошло с применением Орбов. Будет много шума. Это хорошо, что ваша команда в стороне от волнений. Вы уже решили, как будете пересекать «струну»?
-У меня для тебя новое стихотворение из японской лирики.
-«Поп» не морочь мне голову. Признавайтесь это ваших рук дело?
-«Учитель» ты же видел, что мы ни с кем не общаемся.
-А где эти ваши «Синьки» да «Белки»?
-Мы не договорились.
-И правильно. Занимайтесь составлением плана.
Серёга в это время демонстративно усиленно думал о том, как отключить сигнализацию портала.
-Никак ты её не отключишь,- прозвенел в голове металлический голос,- это тупиковый путь. Думай ещё. Да новая подсказка. Как только перейдёте струну, до тех пор пока не попадете в чьё-то тело, передвигаться будете со скоростью черепахи.
Серега сразу вспомнил, как впервые увидел привидение, и как медленно оно передвигалось.
-Попасть в тело человека без его разрешения вы не можете. Это запрещено правилами игр. Поэтому на первых порах, вы будете крайне уязвимы. Через это прошли все игроки,- «Учитель» хочешь стих? Мешаешь,- перебил его Серёга.
-Ладно, не буду отвлекать. Проходимцы,- ответил учитель и отключился.
-«Поп» выдвигаемся на исходную, осталось три минуты,- пробубнел «Башка»
-«Зуб» как снаряды?
-Всё готово.
Как ни странно в нужном месте у «струны» их ждали четыре из пяти членов «женского батальона».
-Кого нет?
-«Слива» куда-то пропала. Но это не наша вина.
-«Зуб» давай красного Орба.
Взяв шар, Серёга с сомнением посмотрел на него, потом с силой запустил в самую синюю область «струны». Шар, ударившись о перегородку, отскочил от неё и поскакал в сторону, как волейбольный мяч.
-«Зуб», давай огненного Орба,- невозмутимо произнес «Поп». Взяв гудящий шар в руку, он запустил его в то же место. Шар прилип к «струне», а потом начал продвигаться внутрь её, прожигая отверстие около метра в диаметре.
-Так,- скомандовал Серега,- все мы в этой дырке только толчею создадим. Поэтому марш внутрь «Боливара». Через две секунды все были внутри. Серёга последний раз обернулся к пространству и его резко качнуло. Это со всего маху в него влетела «Слива»
-Вот блин чуть успела. Там такое. Там такое. Как шар бросила, окошко лопнуло и туда все ломанулись. Я с ними. А потом про вас вспомнила. Зелёный мячик бросила и деру.
Огненный шар прошёл в стене метров десять и стал меркнуть, Серёга бросил второй. В это время всё вокруг загудело. Освещение пропало. Во всем этом мире светился только их огненный шар, пробивая метр за метром дорогу на ту сторону «струны». Серега влез в проход, продвинулся метров на десять и бросил в сторону родного мира ещё один огненный шар, а в обратную сторону зелёный. Проход за ними стал затягиваться, превращаясь в монолитную массу. Продвигаясь по тоннелю, он время от времени бросал огненные шары. В голове было тихо. Спутники сидели молча. Внезапно со стороны обратного мира включилось освещение и Серёга, и его команда увидели тысячи синеватых лиц прильнувших к «струне». Беглецы успокоились. Погони сзади не было. Хотя она могла быть спереди.
На последних метрах прохода, «Поп» выпустил полутрупов в тоннель и поспешил на выход. Навстречу хлынула вода, сразу заполнившая оставшуюся часть тоннеля. Но зеленый шар делал своё дело и через десять минут монолит струны был восстановлен, навсегда замуровав в себе шесть сущностей, которым не повезло в очередной раз.
-Ну что пацаны, доигрались?- раздался в голове голос «учителя».- Теперь вас из этой стены никто не вытащит. Еще и женщин с собой взяли. Мдааааа. Всё зря. А так хорошо всё начиналось,- раздался щелчок и всё смолкло.
Серега осмотрелся кругом. Они находились под огромной толщей воды, в полной темноте.
-Что, какие будут предложения, по поводу того где здесь верх, а где низ.
-Так возьми белый шарик и посвети,- ответил ему «Зуб».
Подняв светящегося Орба над головой Серёга отшатнулся. Прямо в «лицо» ему смотрела морда невиданного чудища, которых рисовали впечатлительные составители учебников. Однако чудище не стало задерживаться у непонятного предмета и, махнув хвостом, уплыло. Вокруг к полной темноте плавало много всякой живности, начиная от рыбы напоминающую камбалу, кончая банальными моллюсками. Спрятав в себя Орба, командир задумался. В это время над головой проплыл, освещая всё вокруг, дисковидный аппарат, явно не земного происхождения, освещая дно множеством прожекторов.
-Всем молчать и даже ни о чем не думать,- сказал Серёга, прячась за выступ огромной скалы, и дождавшись когда аппарат уплыл, добавил,- нас уже ищут. Но это не Земляне. Такое ощущение, что мы загнали сами себя в ловушку,-  Скалы почти отвесные. Учитывая, что оттолкнуться я не могу, придётся выходить пешком, где-нибудь в Австралии или на Филиппинах.
-Скажите Серёжа, а у вас остались ещё те золотистые шары?- спросила «Слива».
-Четыре штуки,- за командира ответил «Зуб».
-Видите ли, до похищения я была ведущим научным сотрудником Института физики им. Л. В. Киренского Сибирского отделения Российской академии наук. Думаю мы сможем при определённых условиях решить задачу подъёма нас со дна океана.
-Я начинаю уважать нашу команду. Излагайте.
-Если мы выставим огненный шар просто так, то вода вокруг него просто закипит. А если удастся перегородить одну сторону шара от попадания воды, то греться будет только одна, нужная нам половина. Вода позади неё превратится в пар, появится эффект реактивной паровой тяги и, если вы сумеете удержать шар, то нас вытолкнет на поверхность как пробку из бутылки с шампанским.
-Хорошо и чем вы предлагаете перегородить первую половину шара.
-В принципе это еще проще, чем заставить нас полететь. «Зуб» у вас остались ещё синие шары.
-Есть, конечно, мы ни одного не использовали.
-Так вот, если мы спереди огненного шара прилепим синий шар паразит, то он начнёт сосать энергию с ненужной нам стороны, она и не будет греться. Только делать нужно всё очень быстро.
                ***

«Бездна Челленджера» Марианская впадина. 340 километров к юго-западу от острова Гуам и 1800 километров западнее Филиппин. 04.06.1976 год. 01 час 21 минута.

Туристический катер с двумя влюблёнными и гидом на борту мирно покачивался  на легких волнах. Молодой японец читал своей возлюбленной стихи, когда совершенно неожиданно изнутри океан начал светлеть. С каждой секундой яркое пятно на ночной водной глади увеличивалось в размерах, приближаясь к поверхности. Наконец наступила кульминация. Из вод воды на огромной скорости с шипением вырвался яркий болид, осветивший море на десятки километров вокруг и умчался прочь. Гид и пассажиры в суеверном ужасе оставили свои занятия и, включив мотор, поплыли на остров Гуам, где проводили отдых.
                ***
Остров Гуам. 340 км. северо-восточнее  «Бездны Челленджера» Марианской впадины. 04.06.1976 год.  01час31 мин. местного времени.
Болид за десять минут пролетев расстояние почти пятьсот километров, врезался в левый двигатель самолета летящего встречным курсом. Вернее не врезался, а прилепился к двигателю, от чего тот стал глохнуть. Авиалайнер Lockheed L-188A Electra филиппинской авиакомпании Air Manila International. выполнял грузопассажирский рейс UM-702 по доставке персонала и оборудования с острова Уэйк (США) в Манилу (Филиппины) с промежуточной посадкой в Агане (Гуам). Пилоты при столкновении увидели странную картину. Около вроде бы загоревшегося двигателя, начали летать два зелёных шара и он погас. Пилоты зафлюгировали воздушный винт и продолжили полёт, решив никому ничего не говорить, На подходе к Гуаму экипаж связался с офисом авиакомпании Pan American World Airways и сообщил, что скоро выполнит посадку, а самолёту требуется обслуживание. Что за проблемы на борту, экипаж никому не сообщал, в том числе диспетчерским центрам на Гонолулу и в Агане, во избежании того, что их признают психами. Когда рассвело лётчики сами осмотрели самолёт и не найдя никаких следов столкновения, решили лететь дальше. Однако при взлёте с острова Гуам самолёт упал и разбился. Все пассажиры и экипаж, находившиеся на борту погибли. Один очевидец трагедии, видел собственными глазами, как от горящего самолета отделилось привидение и скрылось за ограждением аэропорта.
Комиссия не смогла установить вмешательства посторонних лиц в катастрофу.
Продолжение следует.

Если понравилась публикация не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ и поставить ЛАЙК
 


   
 
 
 

 
   

         
               
               


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.