Светляна - Светлана

 На углу в домишке не большом,
 Провожал товарища на службу.
 Папиросы дым, веселье, шум,
 Пьём за счастье, радость,пьём за дружбу.
 Тост поднял за мир на всей Земле,
 А потом наяривая рьяно,
 Под гитару спел я Шаганэ,
 Окуджавы что-то, Жан-Татляна.
 Веселись товарищи, друзья!
 Побратались мы в угаре пьяном.
 Всполохом разорван сумрак дня,
 Свет сошел небесный, о Светляна!
 Кто такая как тебя зовут,
 Кто владелец губ твоих и стана?
 Лепестком слетело с алых губ 
 Нежное и лёгкое - Светлана-.
 Мне бы в локоны твои упасть,
 Нежиться и греться твоим телом,
 Но гашу взбесившуюся страсть,
 Взгляд горящий отвожу не смело.
 Снова размечтался,глупый брось!
 Только что с собою мне поделать,
 Видно вечно облепиха грусть
 Мне в подарок за мою несмелость.
 Утешать себя, уж лучше пусть,
 Лейтесь строчки в нежные созвучья,
 Ну а эта розовая грусть
 Не такою стала мне и скучной.
 На меня ты можешь не смотреть,
 Я взглянул и с ново с новой силой,
 Под дождём осенним буду петь
 О любви и о весенних ливнях.
        1967 год.
         


Рецензии
Замечательные стихи у вас, Николай!!! Спасибо.

Ленина Кудренко   14.02.2022 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо Ленина. Вы пишите тоже интересно.

Николай Яковлев 4   14.02.2022 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.