Идёт этап-М. В. Круг

ты к заклеике подойдешь
помахаешь мне рукой
и крикнешь здравствуй
здравствуй милая моя
здравствуй добрая моя
не надо печали и так всё яно
.
прошлый раз смотрел в окно
дождь шел сильный проливной
мы смотрели друг на друга и молчали
по твои щекам текли капли
летного дождя
а может и слез слезы печали

идёт этап
идет этап

он идет в такую тьму
Саликамскую тюрьму
белый лебедь
часто сном кошмарным вижк
с..и без придел
не один я посидел
думал о тебе лишь  тем и выжил
.
лишь к тебе  одной родной
я стремился всей душой
у тебя молю прошу прощенья
понимаю твою грусть
но ты ждешь
а пока для нас печаль и сожеленья
 
идёт этап
идет этап


===
сен къатыма келирсе
къолухъу къарса
анан саламлашыб къычырса
салам  жерме
игим мени
керекъ тюльдю  мыдахлыкны
алайсызда бохъан  англарчады
обир джол терезеге къараем
джангур  джауаед
бир биоибизге къараб джукъ айтмаекъ
сени джаякъларыдан суула 
джайны джангунуед
а болурму джламукъла мыдахлыкъны
  .
ашырхъан барад
ашырхъан барад

ол алай къарангыхъа бараеды
Саликам шахъарны
акъ кегюрчюню аман чюшню кереме
 терсликни этеле
мен джангыз олтурмахъанма
сенге сахъыщ эте анан сау къалхъанма

бир сенге джангызхъа
болхъан джанымбла  излеем
сен тилемей кечмезликъ
мыдахълыхъны англамайма
сен сакълай мен къайтыркъма
бсахъата мыдах джахъысыенганды

ашырхъан барад
ашырхъан барад


Рецензии
Тауберт, правильно делаете, что переводите СТИХИ поэта М.В. КРУГ на свой родной язык. СПАСИБО ВАМ! После чтения двух Ваших переводов как на русском, так на Вашем родном языке, меня заинтересовал сам поэт М. КРУГ - о НЁМ найду материалы в интернете, познакомлюсь, почитаю его автобиографию и СТИХИ. ТЕМА, раскрытая в стихотворении "ИДЁТ ЭТАП", ТА ЖЕ, заключение, заточение, НЕСВОБОДА и рядом с НИМ ЛЮБОВЬ: "Лишь к тебе одной, родной я стремился всей душой. У тебя молю, прошу прощения. Понимаю твою грусть, но ты ждёшь...Идёт этап, идёт этап." Если любит, будет ждать. И Вам, Тауберт, ЗДОРОВЬЯ и ЛЮБВИ! До встречи с Вами следующей! С большим уважением и добрыми пожеланиями во всём к Вам Роза Арслановна.

Роза Салах   08.07.2018 21:04     Заявить о нарушении