Я горько рыдаю-М. В. Круг

уноу бошалды
бизни бош эткенле
сен къарахъаныгбла
нееседа айтырхъа излегенен
джунчуй эринле
нееседа шыбырдайлее
но мени джюрегим билялмаееды
мени шохъума сабиича джылаееди 
къызыл анга къуанаеди
мен ачы джылайма
мен ачы джылайма
киши къайтармазды бошлукъну ызына
шохлага уноу откенле
артыкъта къошханла 
бешке бла  онбла
а мени уа санахъанла
джашаухъа  сакълады
ана айтхъала отыртырхъа
ма олтурама саакъламай атырхъаны
сахъыщ эте кесими сахъышы
керюрге  къарт Анамы
анан къыхы  аны усюнен джырлахъанымы 
керюрге  къарт Анамы
анан къыхы  аны усюнен джырлахъанымы 


===
окончен процесс
нас освободили
чт-то хотела сказать
взволнованно губы
мне что-то шептали
но сердце моё не могло отгодать
а друг мои рыдал как ребенок
и опер был этому рад
я горько рыдаю
я горько страдаю
некто не орот свободу назад 
друзей осудили
и дали запасам
реншили на десять и пять
а меня посчитали
для жизни опасным
вынесли приговор
меня расстрелять
вот сижу дожтдаюсь расстрела
думаю думу  на нарах своих
увидеть старушку
мать мою перед смертью
и девушку --- о которой пою
увидеть старушку
мать мою перед смертью
и девушку --- о которой пою


Рецензии
Тауберт, доброе время суток! Для чтения выбрала СТИХОТВОРЕНИЕ не с утешительной ТЕМОЙ, а с грустной, скверной, доводящей до слёз. СТРАШНАЯ ТЕМА раскрыта в лирическом произведении М.В.КРУГ "Я ГОРЬКО РЫДАЮ". Перевод, как я поняла, с русского на Ваш родной язык. Читать содержание СТИХОВ очень тяжело. У нас, Тауберт, кажется, в уголовном кодексе НЕТ НАКАЗАНИЯ с применением высшей меры. Возможно, ошибаюсь. Верно: ТЕМА подобная в лирической форме звучит в произведениях М.В КРУГ, с творчеством которого я почти не знакома. Читать трудно строки: "...а меня посчитали для жизни опасным, вынесли приговор: меня расстрелять...увидеть старушку мать перед смертью и девушку, о которой пою." Жалко МАТЬ: для неё ДОРОЖЕ сына никого на свете нет. Тауберт, всего Вам ДОБРОГО! До следующих встреч с Вами!

Роза Салах   08.07.2018 16:20     Заявить о нарушении
ДА, и сам автор 40 лет прожил

Тауберт Альбертович Ортабаев   08.07.2018 16:36   Заявить о нарушении