Чифирнуть бы не штяк-М. В. Круг

.бир заманында менге  болады
мен туталмайн изюлюкме
къайданеседа къару чыхъады
ол анан менде сен барса
.
мен сахъышларыми тютюнча чукълатама
учюню кечени мен буранда тахъылама
къайтырхъа  алай ашыкъмай ма
мен мунда чакъырлы хапарбла турама
.
иис этса аузда
пилях джокъту да
энта тартырхъа джазхъа кесек
сундырырхъа джауну болурда
бохъан этелееле бюгерге
.
болур да
эски шохъуз да
тюберге жангы джылны
сюген къызыда
ашарыкътан джукъ болмахъанча
суукъ  къаты  къучакъла алады
терен  омрау джанында урады
аычакъ юлдхъанча
.
чаймы къаты этерге
да джаланды
бирда акълы  чачлыджарыкъ  этеди
болуб  мен харамчы  ол алайды
къонгнрахъанда дери болуб турукъту
.
бу кече билир этерме
буюрукъну не болхъаны
джазхъа дер джашархъа
анан сора уа дайды
анан джылы болхъанга джерикти
 суукъ болмазхъа эм кереги олды
.
не джылама бахъалым мени
къалхъан къонрауду
алай узакты
джангур къакъса терезеге ол менме
къачан босажда  тутулхъан бошалукъты
.
иис этса аузда
пилях джокъту да
чаймы къаты этерге
да джаланды
не джылама бахъалым мени
болуб  мен харамчы  ол алайды


===
иногда мне кажеться
что я не выживу и сорвусь
но от куда-то беруться силы
это наверное по-тому у меня есть ты
.
а я мысли свои  как окурки тушу
третьи сутки я бури завесаю
и барака возращаться не как не спешу
я по сучьему шопоту здесь отдыхаю
.
парк клубит из-за рта
не беда
и еще протянуть бы чуть чуть
по ломать жизнь может
это да
но всех удаеться согнуть
.
и досадно конечно конечно
без старых друзей
встречать новый год
без любимых  подруг
из закуски имея отну только пайку
холод крепко в объятия ночю берет
и ныряд заточкой
меж рёбер  по майку
.
чифирнуть бы не штяк
да голяк
только иней на решке искриться
и пока я зэка это так
до звонка будет длиться и длиться
.
в эту ночь загадаю
не фарт не успех
до весны протянуть бы
а том уже лета
и тогда ужеточно тепло хватит на всех
не замёрнуть душою ведь главное это
.
ты не плачь дорогоя моя
хоть последний звонок
так долек
дождь в окно постучит это я
ведь когдо-то же кончится срок
.

парк клубит из-за рта
не беда
чифирнуть бы не штяк
да голяк
ты не плачь дорогая моя
и пока я зэка это так
=====================


Рецензии