Рябина-М. В. Круг

терекле бохъан-беркь кийгенле
кучакъ болуб кыхъы суукъбла
а менде уа джаулукъта
джанады нарат  терезе тюбте
отну джарыкъ этте
джай да къышта сау джылны
ол киигенин тас этмейд
кимниеседа  энта сакълайды
ол киигенин тас этмейд
кимниеседа  энта сакълайды
мен да кимниеседа сакъдайма
уноулу болу терезеде
билигре ол кюню анан джылны да
болуб ол келиб къалсада
отюрмезге къысхъа болуъну
отюргезге  ол заманы
болуб мени джахъысынмайны
арю кезле ольтюрлюкле
болуб мени джахъысынмайны
арю кезле ольтюрлюкле
за окном по небом синим
летят как годы облака
вот первый иней за серебрился у веска
перед тобою я не винный
в ожиданий жизнь идет
но красота моя рябины
но красота моя рябины
меня от срока не спасёт
меня от срока не спасёт
а терезеде тюбюнде
учала булутлача джыла
ма акъ чача керюнеди
сен алынд атерсизме
сакълауда джашау барад
арюлухъу  нараты
арюлухъу наратны
менге джылдан болщумазды
менге джылдан болщумазды
терекле бохъан-беркь кийгенле
кучакъ болуб кыхъы суукъбла
а менде уа джаулукъта
джанады нарат  терезе тюбте
=========================
===
деревья все в полу-шапках
обяты все январским сном
а у меня в касынке алой
горит рябина под окном
огонь волшебный излучая
зимою и летом круглый год
она наряд свои не  теряяед
как буд-то всё кого ждет
она наряд свои не  теряяед
как буд-то всё кого ждет
.
и я всё жду  и жду кого-то
приговорееный у окна
знать бы день тот или год тот
когда появиься она
не пропустить бы тех мгновений
не пропустить бы тех минут
когда меня без сожеленья
глаза прекрасные убьют
когда меня без сожеленья
глаза прекрасные убьют
.
за окном по небом синим
летят как годы облака
вот первый иней за серебрился у веска
перед тобою я не винный
в ожиданий жизнь идет
но красота моя рябины
но красота моя рябины
меня от срока не спасёт
меня от срока не спасёт
.
деревья все в полу-шапках
обяты все январским сном
а у меня в касынке алой
горит рябина под окном
а у меня в касынке алой
горит рябина под окном
===


Рецензии