5-Крыльев нет

крыльев нет  что бы взлететь
в небеса
сквозь облака и там быть может
увидеть тебя
сдесь на Земле живу смиренно
тяжелее день за днем
сердце словно горит огнем
снова тоске не стерпимо больно
может --- наказание мне
за какме  же прегрешье
один и найти утешенье
Молитве Всевышним  быть на едине
ответа нет  и так понятно
ооблаком хотел стать
хоть на миг бы --- тот увидать
видно им быть  не дано
=======


Рецензии
Как сильно тронуло струны сердца, каждый наверное, хотя бы раз сетовал на отсутствие крыльев для полёта души. И облаком стать многим хотелось иногда..
Возник ассоциативный ряд с известной песней моей юности:
Над землей бушуют травы.
Облака плывут, как павы.
А одно, вон то, что справа -
Это я, это я, это я,
И мне не надо славы.

Ничего уже не надо
Мне и тем, плывущим рядом,
Нам бы жить - и вся награда,
Нам бы жить, нам бы жить, нам бы жить,
А мы плывем по небу.

Эта боль не убывает.
Где же ты, вода живая?
Ах, зачем война бывает,
Ах, зачем, ах, зачем, ах, зачем,
Зачем нас убивают?

А дымок над отчей крышей
Все бледней, бледней и выше.
Мама, мама, ты услышишь
Голос мой, голос мой, голос мой?
Все дальше он и тише...

Мимо слез, улыбок мимо
Облака плывут над миром.
Войско их не поредело.
Облака, облака, облака...
И нету им предела...

Облака, облака

В. Егоров

Морозова 8   09.07.2018 11:53     Заявить о нарушении