Игры, карты, фантазия, барон О Мюнхгаузене 31, 32,

Роман Роджер (проза ру) или РОДЖЕР ЭДВИН РОМ! (стихи ру)

Повесть и стихи о подвигах барона Мюнхгаузена! Полная новь 31, 32, 33 части повествования.
Для публикаций на главной стр. сервера объединение нескольких частей в одну публикацию.
Др. части произведения см. на моей авторской стр. http://www.stihi.ru/avtor/romanroger

- Говори мне что-нибудь! - сказала Кэйт и посмотрела на отца с удивлением.
Когда люди Йи, так их называли другие народы оккуйменны (населённый существами мир), удивлялись, то они, буквально на глазах, становились прозрачными. Если их сильно удивить или, хуже того, напугать, то Йи могли исчезнуть совсем, стать полностью невидимыми, двигаясь при этом бесшумно, как лучи света или тени.
- Говори мне что-нибудь! - сказала Кэйт и посмотрела на отца с удивлением, становясь прозрачной, на фоне белесых окон и голубых разводов цвета небес.
В этом городе даже дома были слишком белыми, как огромные куски сахара, расположенные довольно хаотично, среди зелёных вездесущих кустарников и деревьев.
Высокие белые колонны стояли везде, где только можно было их ставить. Внутри домов, почти всё, было также бело, как и снаружи. Но это странное великолепие улучшалось цветными вкраплениями занавесей, горшков с цветами на окнах, диванов и шкафов.
Я никак не мог понять, почему и одежда этих людей становилась такой же  прозрачной, как они сами, когда люди Йи удивлялись или были напуганы чем-нибудь  непонятным. Более того, если они исчезали совсем, то не было слышно ни шелеста, ни шороха от их передвижений, не говоря уже о более громких звуках. Хотя, при этом всём, они двигались так же, как и обычно.
Обо всём, что касается жизни народа Йи, Роокк знал не понаслышке. Он наблюдал за ними постоянно, изучал их летописи, часто разговаривал с ними. Роокк был представителем, постоянным послом народа Йалляннь к народу белого города Йиннь.
- Говори мне что-нибудь!
- Вот, капризная Кэйт! - так возможно думал Хоск, как это в тот момент представлялось и думалось мне.
Хоск всё молчал, видимо, собираясь с мыслями. Он не мог так сразу объяснить нечто необъяснимое. Вместо того чтобы сказать что-то, что не давало ему покоя весь день, он тоже становился прозрачным, бледнел, как белесые окна его белого дома.
- Ты, говорила мне о нём.
- Конечно, он ведь был такой странный! Из тех, что в юности пропадают в лесу на охоте. А затем, когда уже наступает зрелость, то исчезают почти навсегда. Уезжают искать приключений в другие страны, уходят на корабле в океан, чтобы найти славу, деньги и, я боюсь это сказать, женщин.
- Он что: слишком ветреным тебе показался?
- Нет, но мужчины с возрастом становятся другими, и одной женщины им может быть мало!
- Ты рассуждаешь мудро, не по годам, но что ты сможешь понять именно в этом, только в этом, одном единственном для тебя человеке?
- Я старалась его понять!
Часто была рядом с ним. Старалась, во всяком случае, постоянно находиться рядом, когда он бывал в компании или, когда мы были с ним вдвоём.
- Что же ты поняла в нём?
- Он кажется таким открытым, весёлым и жизнерадостным.
- Но то, что у него внутри, то, что лежит на душе, он никому и никогда не открывает.
- Ладно, пусть он не раскрывает тебе своей души, своих мыслей, которые держит в тайне ото всех, но, если он любит тебя, то это-то должно быть тебе известно, - сказал Хоск.
Пауза, казалось, тянулась до бесконечности.
- Нет, пойми, нет, я не знаю!
- Когда он возвращался с охоты, то всегда говорил мне только о своих приключениях! В последний раз, после своего возвращения, Сорг рассказывал нам о больших зелёных великанах, охраняющих лес. Иногда они превращались в толпу маленьких весёлых синих карликов.
- Ладно, - сказал Хоск, - пойдём с тобой на охоту и, если мы найдём его, я с ним поговорю!
- Да.
Мне надоело слушать этот разговор. Мы, наконец, втроём отправились на охоту. Там-то мы и встретили Сорга - охотника. Хоск поговорил с ним. После этого Сорг подошёл к Кэйт.
Они переговорили. Кэйт подошла к Хоску.
- Он сказал, что любит только меня, - объяснила она.
- Свадьба будет зимой! - объявил Хоск.
Тут мы увидели трёх очень странных путников.
               
 ***

Мюнхгаузены и джинн увидели четырёх существ похожих на людей. Это были Роокк, Хоск, Кэйт и её верный спутник жизни. Его звали Сорг.
Охотились эти люди без оружия. Животные долины Жизни отдавали им свой мёд и другие продукты, которые они производили в избытке.
32 часть
Охотились эти люди без оружия. Животные долины Жизни отдавали им свой мёд и другие продукты, которые они производили в избытке.
  Побывав на берегу пещерного океана Дуффуу, наш маленький отряд видел чудесных рыб и скальных эльфов, внезапно появляющихся и тут же исчезающих бесследно.
Мы поднялись вверх по горной стене.
Затем Мюнхгаузены и джинн взошли на скалу, а люди, живущие на стене, вернулись обратно.
И, наконец, бароны поднялись по лестнице, в темноте, среди звёзд на обратную сторону луны. Джин же летел рядом с ними!

 ***

Часть третья

 Когда Карла, барона Мюнхгаузена, спрашивали, почему он лучший игрок в шахматы за последнюю тысячу лет, то барон всегда отшучивался так: "Я учился играть в них на спине огромной  летящей птицы, гааги, и, чтобы не растерять дорогой фигурки, научился думать над позицией в тысячу раз быстрее обычного!"
33 часть
Когда Карла, барона Мюнхгаузена, спрашивали, почему он лучший игрок в шахматы за последнюю тысячу лет, то барон всегда отшучивался так: "Я учился играть в них на спине огромной  летящей птицы, гааги, и, чтобы не растерять дорогой фигурки, научился думать над позицией в тысячу раз быстрее обычного!"
Всю правду Мюнхгаузен открыл только близким друзьям.
- Я не раз путешествовал в машине времени в XXI век, - говорил барон на охоте, - и там научился играть новой колодой карт "королевская маска". Она настолько развивает мышление, что мне потом удавалось играть со всеми игроками в разные игры: и в шахматы, и в шашки, и в го.
А, когда я играл в шахматы на спине птицы гааги, то такую ловкость приобрёл, что легко раскладывал потом любые пасьянсы, удачно играл и в карты, и в бильярд.
После того, как друзья начали сомневаться, Карл обещал им показать необычную колоду карт в замке у камина после охоты.
Колода карт "королевская маска" имеет на листах те же четыре масти, что и обычная колода карт, но масти слегка отличаются от обычных мастей, и, при этом, возникает так называемый "эффект домино"...
Барон с друзьями всегда играл для развития ловкости и ума. При этом никто никого не обыгрывал. Не было проигравших игроков. Так было заведено.
- Любые игры напоминают разложенный пасьянс, не более того, и служат только для укрепления ума и ловкости, - не раз говорил он друзьям во время пирушек.
Компания его товарищей по охоте всегда была веселой и дружной. Ценились шутки, рассказы и острый ум.

БАРОН МЮНХГАУЗЕН И ДЖИНН

 Джинн давно уже появился, а барон Мюнхгаузен всё раскладывал и раскладывал пасьянс из своих карт. Следующую карту он выложил, конечно, рубашкой. «Паук – это плетение пасьянсов», - весело сказал он.


Затем барон перевернул карту.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Поэтическая зарисовка
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Главная и основная причина моей удачи заключается не в том, что я хорошо умею шутить, а в том, что я серьёзно верю в Бога, Отца и Сына, и Святого Духа! - говорил своим друзьям Карл.

Стихотворение о подвиге Мюнхгаузена (по лестнице взошёл на небеса)

ЛЕСТНИЦА К БОГУ!

Не лицемерие к лицу.
Не быть, как все, как обыватель.
А вот и лестница к Отцу.
На небеса взошёл старатель.

Вот лестница на небеса.
И в небо выстрелит из пушки
 Наш обыватель. Он не Пушкин.
Не верит больше в чудеса!

Удачи!

Иллюстрация принадлежит автору. Берите только для личного пользования!


Рецензии