Любовь похожая на сон-А. Б. Пугачёва

Мен кезленринге кюзгюгеча къарайма
къарамгы тас эткерге къоркъама
излемей тас этерге къоркъама
къанглыкъта  кечигиде мени буюрухъумда
мен сюеме сени къалай биркере сюеле
болганча кинь бизден сора болукъ тюльча
къарахъанан  уакъ тююшкекенен алыб кеткенча
анан насыб ачхъычланы табтынг
менге табтынг

припев
Сюймекъликъ ошахан чюшке
джюрегнени таушуна
сени сюеме дегенинге
мен акъыртым къайтарырма
насыплы уююмю эткенди
чюшь болхъанеди
бошалмасын энди
.
Мен кечеме джангыз мыдахлыкъны
сен айтхъанень мен энди ары къайтмазма
алай болад бир татлы чюшьтеди
сюген бсахъатта  бизде тюндеди 
мени кезлерингде сени тасс этмезге
айрырлхъанда  ауштурмазхъа
сахъысыз бахъа
сени бла насып болулхъа
хамандада сени бла болурхъа
.
припев
Сюймекъликъ ошахан чюшке
джюрегнени таушуна
сени сюеме дегенинге
мен акъыртым къайтарырма
насыплы уююмю эткенди
чюшь болхъанеди
бошалмасын энди
..
Мен кезленринге кюзгюгеча къарайма
къарамгы тас эткерге къоркъама
излемей тас этерге къоркъама
къанглыкъта  кечигиде мени буюрухъумда
мен сюеме сени къалай биркере сюеле
болганча кинь бизден сора болукъ тюльча
къарахъанан  уакъ тююшкекенен алыб кеткенча
анан насыб ачхъычланы табтынг
менге табтынг
==============

Я в глаза твои, как в зеркало смотрюсь,
Отраженье потерять свое боюсь.
Не хочу, чтоб ты лишь гостем был,
В сумраке ночей, и в судьбе моей.
Я люблю тебя, как любят в жизни раз,
Словно солнца в мире не было до нас.
От забот и мелких ссор ты меня увёл,
И ключи от счастья для меня нашёл,
Для меня нашёл.
Припев:

Любовь, похожая на сон,
Сердец хрустальный перезвон.
Твое волшебное «люблю»
Я тихим эхом повторю.
Любовь, похожая на сон,
Счастливым сделала мой дом,
Но вопреки законам сна,
Пускай не кончится она.
Я прощаю одиночество и грусть,
Ты сказал, что я в них больше не вернусь.
Так бывает только в сладком сне,
Но любовь у нас наяву сейчас.
Мне б в глазах твоих себя не потерять,
На разлуки нам любовь не разменять.
Я немыслимой ценой и своей мечтой,
Заслужила это счастье быть с тобой,
Быть всегда с тобой.
Припев:

Любовь, похожая на сон,
Сердец хрустальный перезвон.
Твое волшебное «люблю»
Я тихим эхом повторю.
Любовь, похожая на сон,
Счастливым сделала мой дом,
Но вопреки законам сна,
Пускай не кончится она.

Любовь, похожая на сон,
Сердец хрустальный перезвон.
Твое волшебное «люблю»
Я тихим эхом повторю.
Любовь, похожая на сон,
Счастливым сделала мой дом,
Но вопреки законам сна,
Пускай не кончится она.
=========


Рецензии