Лепотавидные мысли

   Мои лепотавидные мысли. – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты коверкаешь русский язык, язык Пушкина, Даля, Ожегова и Шведова. Мне стыдно за тебя! Филологи могут тебе за это «круто» «пасть порвать», как «редиске – нехорошему человеку»! – ТО – ГО – товарищ  - господин, ты сам – то какими словами бросаешься!? Посмотри на себя со стороны. Мы оба виноваты. Филология – совокупность наук, изучающих духовную культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве. Слабоваты мы в этой совокупности. – «Скрепы» ослабли: рыночные отношения не дружат с моралью, нравственностью и заветами предков. – Я ничего плохого не сказал: говорим же мы «глуповатый», «дураковатый», «простоватый», вот и от слова «ЛЕПОТА» можно прилагательное придумать. – Ладно: твой бог с тобой. О чём по – делу хотел сказать? – Читая книгу «К. Маркс, Ф. Энгельс, В. Ленин о коммунистической общественной формации», я думал о СРДС – стране будущего - стране разумной духовности и справедливости в НООТ. Искал подтверждения своему курсу. Случалось, что находил, случалось – нет. То они о коммунизме как о цели говорят, то, как о движении; то считают, что коммунистическая партия решит проблемы; то говорят о том, что никакая общественная организация не может решить пролетарские проблемы. Но вот что мне  понравилось, и не совсем понятным оказалось: пролетариат победит только тогда, когда мировое капиталистическое хозяйство обеспечит всех людей необходимым для жизни, мол, тогда пролетариат будет достаточно сильным и буржуазия поймёт, что ей реально выгоден социализм с общественной собственностью. – Впустую ты потратил время на чтение этой книги, первого из четырёх её тома. Я один том «Капитала» читал и тоже так тратил время. Маркс хорошо нарисовал картину рыночных отношений между людьми и государствами, но слишком много слов потратил: запутал вопрос. Твой рассказ об этом намного лучше! Рассказ о КПСС,  о гонке за КПСС по пяти путям. (КПСС – капиталистическая прибыль сверху средней по рынку). О законе пятипалой руки рынка! – Не возражаю против такой оценки моего скромного труда. Товаров на рынках много: изобилие достигнуто, значит можно отказываться от частной собственности на средства производства?! Вопрос: как это начинать делать мирным путём? Я вижу решение этой проблемы в решении начать реальную борьбу за справедливость в НООТ (нормировании, оценке, оплате труда всех, живущих праведно россиян). В создании РППП/Н! Так я читал эту книгу. Такие ЛЕПОТАВИДНЫЕ мысли в моей голове витали. Пример хороший в ней приведён: на любой фирме во всём плановый подход, иначе невозможно, а между фирмами «свобода конкуренции», вплоть до  конкуренции не до первой крови. Значит, можно отдельное государство считать «фирмой»?!  – Неплохие  мысли в твоей голове витали, - так скажу тебе. В. Лоб.         
      


Рецензии