Ночь

в ночи только
ветер-бродяга
всё ходит
словно печалиться бедняга
сеея шум спящий город
фонари улицы тускло светом озарит
вот не заметно кто-то зашел  через огород
оглянулся тот внимая
из окон некого нет
буд-то бы
на исходе  жизни и судьбы
мысли перебирая
и тяжело вздыхая 
прежде  покорно Богу служа 
шаг сделает
не знакомка безликая госпожа
около дверей окажется вот воидет
видит  мальчика в постели
спит  еле дыша
теплиться нем ещё душа
свечки горящие слез капели
укрыт одиялом
тепло и хорошо но  мало сил было
надежде матушка Молила
Бога простить и помочь
жить хоть стало не в мочь
не отбирать дитя дрогоценное
существование дано не вечное
смотрит она на сына
луна из-за тучи вышла у окна
гостья подойдет
смотрит на время уж скоро полночь
раскроеться окно погаснет свечка
душа мальчика
устреится в Небеса только слышно глухо будет
рыдание матери в след


Рецензии
Русская народная песня
Ах, страшная смерть,
Что ты стоишь надо мной?
Ах, страшная смерть,
Что ты стоишь надо мной?

Или кого ищешь,
Так зорко глядишь?
Или кого ищешь,
Так зорко глядишь?

Или ошибаюсь,
Или вижу во сне?
Или ошибаюсь,
Или вижу во сне?

Ах, страшная смерть,
Отойди от меня!
Ах, страшная смерть,
Отойди от меня!

Я пойду в церковь,
Богу помолюся.
Я пойду в церковь,
Богу помолюся.
++++++++

М.В. Исаковский
Колыбельная

Месяц над нашею крышею светит,
Вечер стоит у двора.
Маленьким птичкам и маленьким деткам
Спать наступила пора.

Завтра проснешься - и ясное солнце
Снова взойдет над тобой...
Спи, мой воробушек, спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.

Спи, моя крошка, мой птенчик пригожий, -
Баюшки-баю-баю,
Пусть никакая печаль не тревожит
Детскую душу твою.

Ты не увидишь ни горя, ни муки,
Доли не встретишь лихой...
Спи, мой воробушек, спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной!

Спи, мой малыш, вырастай на просторе,
Быстро промчатся года.
Смелым орленком на ясные зори
Ты улетишь из гнезда.

Ясное небо высокое солнце
Будут всегда над тобой
Спи мой воpобушек, спи мой сыночек
Спи мой звоночек pодной

Морозова 8   11.07.2018 18:05     Заявить о нарушении
Замичательно
а второе ваше

Тауберт Альбертович Ортабаев   12.07.2018 07:53   Заявить о нарушении
Нет, второе - колыбельная песня на стихи Исаковского, исполняла Анна Герман. Одна из любимых песенок моего детства.

Морозова 8   12.07.2018 17:12   Заявить о нарушении
Р.Рождественский

Покроется небо пылинками звезд
И выгнутся ветви упруго
Тебя я услышу за тысячу верст
Мы эхо мы эхо
Мы долгое эхо друг друга
Мы эхо мы эхо
Мы долгое эхо друг друга

И мне до тебя где бы я ни была
Дотронуться сердцем не трудно
Опять нас любовь за собой позвала
Мы нежность мы нежность
Мы вечная нежность друг друга
Мы нежность мы нежность
Мы вечная нежность друг друга

И даже в краю наползающей тьмы
За гранью смертельного круга
Я знаю с тобой не расстанемся мы
Мы память мы память
Мы звездная память друг друга
Мы память мы память
Мы звездная память друг друга

Мы память мы память
Мы звездная память друг друга
Мы память мы память
Мы звездная память друг друга

Тауберт Альбертович Ортабаев   12.07.2018 17:14   Заявить о нарушении
Прекрасная песня, возвышенные стихи... душа взлетает как птица, когда звучит хорошая музыка.

Морозова 8   12.07.2018 17:16   Заявить о нарушении