Волшебный диван

Жили были две тетки. Одна умная, но бедная, а другая богатая, холеная, с карьерой,  но по женски такаааая дура, что даже шутить над ней стыдно. Богатая тетка себе квартиру двухэтажную купила, обставила мебелью, телевизор купила во всю стену. Ходит и показывает умной подруге: вот тут, на втором этаже у меня детская будет, вот тут столовая, а вот тут бар где вино всегда холодное. А это не смотри, это старый бабушкин диван. Она мне про него в детстве говорила, что он волшебный, но только им пользоваться надо уметь. Вот я его и не выкидываю, хотя давно пора.

Завелся у глупой,но богатой тетки мужичок. Так себе мужичок. Ну, ни о чем. Где сейчас нормального-то найдешь? И не делает ничего. Только на диване лежит и пиво холодное из холодильника сосет. Глупая тетка его и так  и сяк пилит, а он с дивана не слезает. И посоветовалась глупая с умной, а та ей и говорит:
- Да выкинь ты этой диван на хрен. А лучше, мне отдай. Он тебе все равно не нужен.
- Да забирай. А мне за него дай сказки о Сокровенной Табории почитать.
И забрала умна тетка старый диван к себе. Как раз мужичок этот и помог дотащить. Устал и прилег на диван отдохнуть.
- Да ты, если захочешь, ты лежи на нем сколько хочешь и когда хочешь, - сказала умная тетка.
Ну, натуральное дело, мужик отказываться не стал. Заходил время от времени отдохнуть.
- Эх, бедная, даже телевизора у тебя нет, а так хорошо было бы на диване телек посмотреть.
- Так притащи и смотри. Я ж не против.
Купил мужик телевизор. Притащил и смотрит.
- Эх, пиво-то у тебя теплое.
- Да ты вот купи холодильник-то, как у богатой тетки и пей себе холодное.
Так мужик и сделал. Лежит на диване, пиво пьет, телевизор смотрит. Компьютер купил и в танки еще играть стал. Живет как в раю. И вроде бы всего лишь как-то прилег на старый диван отдохнуть, а уж и дети появились. Орут, мешают. А умная тетка и говорит:
- Пока отдельную комнату для них не сделаем, покою они тебе не дадут.
Ну, пришлось мужичку поднапрячься, квартиру поменять на более просторную. За-то в танки играть стало удобно.
Так и живут. А как диваном пользоваться? Этого и сам я не знаю.


Рецензии
Прекрасная сказка про мудрую не богатую и богатую, но глупую.
С уважением Лидия

Лидия Калашникова   28.11.2023 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо!
Я иногда немного сатирик.

Арчибальд Скайлс   28.11.2023 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.