Север с розовой полосой

Ночь темна, за окном непогода,
Я штурвал в руках не держу.
Я, в теплушке с хорошим товарищем,
Просто так, за беседой сижу.

                Мне налить бы чарочку водочки,
                Мне грибочек на вилку б поддеть,
                Мне дождаться лётной погоды бы,
                Чтоб на край земли улететь.

              припев.

Ночь темна, ветер воет уныло,      
Снег по стёклам бьёт дробью рябой.
Я хочу, чтобы ты мне приснилась,     (2 раза две строки)
Светло-розовой полосой!

                Отдыхать совсем не умею я,
                Груз работы на мне повис.
                Только каждый день я жалею,
                Что барометр падает вниз.

Вот опять до тебя мне полгода,
Здесь такая пурга и метель,
Белый мишка, как недотрога,
Осторожно, пробрался в постель.

                Он рычит, во двор выгоняя,
                Нас со смехом и страхом большим,
                Ты, конечно, об этом не зная,
                Можешь думать, что я не один.

Солнца нет, только Лунные тучи,
Низко, низко гуляют вокруг,
Ветер воет и снег, - ёж колючий,
Больно бьёт по лицу напрямик.

                припев.

Ночь темна, ветер воет уныло,
Снег по стёклам бьёт дробью рябой.
Я хочу, чтобы ты мне приснилась,
Светло-розовой полосой!            (2 раза две строки)

                Я хочу к тебе дорогая,
                Я лечу на крыльях любви!
                Только, будет погода, родная,
                Ты, меня на побывку, прими!


Рецензии
Спасибо! !Хороший текст для песни!
Прочитала с удовольствием! Супер!
Всех благ! Прекрасных дней!
С уважением, Надежда.

Надежда Люликова   06.12.2021 04:28     Заявить о нарушении
Да, песня есть, да нет музыки. Я, пою её на мотив "По Ангаре... ". На встречу утренней заре, по Ангаре, по Ангаре! На инструментах играть не умею. С уважением, Виктор.

Виктор Кармалитов   06.12.2021 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.