За уздой

При написани данного произведения
Приношу свою искрению Благодарность 
Ар.В.Г.


Помнится мне произошло давно ещё после военное время жил тогда у деда и бабушки
было годков шесть точно не скажу так вот приехал в полдень с матерью
она оставила меня а сама отправилась в город на работу на рафике така машина
но люди наверное моего поколения поймут и смогут как-то вспомнить
на улице стояло лето жара но не смотря на это аул я не когда не скучал
их дом находился на склоне в высокогорье а в низовье протикала речка обвившая густою травою и крапивой
и часто так шел купаться и задевая обжегался крапивою и колючками их почти не заметно под  травою
но зато построенн пруд  да трудно но соседскими мальчишками удалось  сделать

слышу голос под ивою сидевший дед позвал меня в свои годы выглядил хорошо
хоть и повидал всякое и пережил наверное представить страшно
- иди сюда сынок 
- да деда подбежал и он обнял и меня
- знаешь я собираюсь ехать на арбе  сегодня как-то только солнце спадет
- деда а зачем спросил с интиресом
- как зачем  надо бабушка твоя ведь в поле осталось старого домика
  лекарственных трав нарвала  и  пешком долекова-то бует
- деда а можно я повезу а а ну узду держать можно
  глазах словно загорелось искра надежды и всё еще желания
- а нет  вот выростишь тогда  можно будет я к тому времени совсем старенький буду
  держать вожи не смогу  а сейчас тоже не хватает сил  но нечего
 
Ближе к вечеру солнце спало дедушка подготовил Арбу и открыл ворота дома
вывел аккуратно на улицу и закрыл  после сели и поехали
дедушка не закрывал на замок ворота и дом по-тому все знали в ауле и уважали
даже постальон  говорил эх вот его дома нет открыл ушел не боится
а бабушка соседка которая жила одна ротиряла мужа езе на войне  отвечала
но что у него взять нечего живет не богато но нечего ценного нет кроме сундука


 фото автора


Рецензии
Житейская картина, дорога куда-то за аул, кажется, простирается в небо, туда, где прошлое оживает и влечёт за горизонт.

Прочла с интересом.

Морозова 8   11.07.2018 16:50     Заявить о нарушении
не куда-то в небо
Спасибо

Тауберт Альбертович Ортабаев   11.07.2018 16:53   Заявить о нарушении
Образ дороги в литературе нередко служит аллегорией жизненного пути, а всякий жизненный путь заканчивается встречей с небом.

Морозова 8   11.07.2018 17:05   Заявить о нарушении