Обращение ко всему народу православному

               
          Я, недостойный протоиерей Русской Православной Церкви Георгий Докукин, дерзаю обратиться ко всей полноте Христовой Церкви, начиная с Патриарха и кончая последнего грешника-мирянина, ибо Христос «пришёл призвать  не праведников, но грешников к покаянию» ( Мф. 9,13).  Самым большим грешником являюсь я сам. Возможно, Христос изблюёт меня из уст Своих (Откр. 3: 11),  но, тем не менее, я обращаюсь к Вам в эти дни с призывом, с которым обращался к верующим иудеям Святой Пророк Иоанн: «ПОКАЙТЕСЬ»!
 
          Я призываю к всеобщему покаянию, т.к. этот вопрос касается всех, но более всего нас - пастырей Церкви Христовой и меня более всего. Эти призывы в 100-летний год со дня убиения Святого Государя Николая II звучат от многих людей, озабоченных скорбной датой, бедой русского народа, и мой голос может лишь присоединиться к ним. И это хорошо, - я не один, а значит, есть настоящее соборное единение верующих  в этих призывах.
 
           Почему и в чём мы должны каяться?  В том,  что мы, считающие  себя  членами   Церкви,  можем    принадлежать и подчиняться  Московской Патриархии и в тоже  время  не  любить  Христа.  Каждый  из  нас  не  стремится  обрести  гражданство  будущего  Небесного  Царства,  а является   гражданином   больного псевдолиберального  государства  «Россия».   А потому всех, начиная с Патриарха и Президента, я призываю к ПОКАЯНИЮ,  чтобы  излечиться  и обрести   гражданство Святой  Руси.  Мы  являемся   грешниками, и все виноваты, как  в  собственных грехах, так и в грехах отцов наших. И потому допустили превращение нашей страны в преддверие ада.

          В  нашей  стране  царствует  не  Государь,  а  грех. Наибольшая вина   в  этом  грехопадении принадлежит   духовенству  Русской Православной Церкви, к которому, в свою очередь,  принадлежу  и  я.  Духовенство  предало   помазанника Божия в 1917 году.  Те, кто принадлежит  к   организации под  названием  Русская  Православная  Церковь,  не может не ощущать своей вины.  Я  лично    ощущаю  свою  вину,  ибо  получил  благодать  священства  от  этой  Церкви.  Эта   Церковь – моя  Мать. Следовательно,  её  грехи  - мои грехи. Думаю, так мыслит каждый православный  христианин, причащающийся  Святых Христовых Таин. Мы  обязаны  исцелить  себя,  нашу  Мать - Церковь,  нашего Отца – Патриарха,  а  затем нашу страну  и больное Государство  -  такова  последовательность  в рецепте  исцеления  нашего  общества.
 
          В  дни  100-летия убиения последнего Государя нашей страны все  православные  должны  проанализировать ход истории  России   и выразить своё  отношение к нему.  Иначе мы подпадём в категорию «Иванов, не помнящих родства».  Я хочу раскрыть своё видение и передать его вам.

          Особо  страшны  в  истории  некоторые  страницы.  Разве  не  страшно  то, что сказал  В.В. Ленин: « раз вам нужна Церковь, то мы  её вам и дадим, даже дадим вам патриарха, но Мы дадим вам  патриарха. Мы дадим вам и церковь».  Как только я  прочитал  эти  слова, мне стало страшно …   А вам не страшны слова  Ленина?  Быть  может,  вы спросите меня,  почему  я  не  ушел после  таких  фактов  истории  из  Церкви?  Но  Церковь  же  мне  мать, а мать не выбирают, – она дана  мне  Богом.
 
  Как  так получилось, что  произошла  подобная  подмена,  что  в  Церкви  не стало Христа?  Все  мы  эту  подмену  видим  и  чувствуем.  А она произошла  только потому, что высшее духовенство захотело «свободы»  от Помазанника  Божия.   Свободы,  видите ли,  при  православном  Государе  им  было  мало.  Им  не  нравилось  подчиняться  Помазаннику  Божию, - тому,  кто был  молитвенно помазан  самим же  нашим  высшим  духовенством,  кто получил  через  помазание  дары Святого  Духа,  кто  по жизни  был чистейшем человеком  и сохранил  своё  достоинство  и  честь  до  самой  смерти .  Самим фактом  помазания    на  царство  духовенство  присягнуло Государю  и  подтвердило  клятву,  данную  нашими  предками  в  древности.  Присягнули  Государю и чиновники, и военные, и весь народ русский  вместе  с   народами,  входящими  в  Российскую  империю. 
Через  какое-то  время, а  именно  в  1917  году,  по наущению сатанинских сил,  военные вместе с чиновниками организовали заговор, предав Государя.  К  ним  присоединился  и    синод  нашей  Церкви.   Он  мог  спасти  Государя  и  не  допустить  революции, но  пожелал освободиться  от  помазанника Божия,  который  стоял  во главе  синода.  Это  был  духовный  переворот  в  Церкви. В той  Церкви,  которой  главой  является  Христос,  переворотов  быть  не  могло.   Высшее  духовенство  выбрало   свободу  от Божьего водительства.
 
  Синод  предал  Государя  так,  как предал  Иуда   Христа, хотя  мог  спасти помазанника   в самый  тяжёлый  для  него  момент.  Мы  все  помним из Евангельской  истории,  как  апостолы  хотели идти  воевать  за  Христа,  и сказали  Ему,  что у них есть  всего  два  меча, а  Христос    ответил:  «довольно».  Но  то -  апостолы,  а  наши  иерархи  приняли сторону  противоположную  Государю.  Они  признали  заговорщиков временным правительством,  благословили  заговорщиков,  воспели  им  дифирамбы, и  получили «свободу»  от  своего  главы  -   Государя  всея  Руси.

          После   освобождения  от   Государя,   было  решено   собрать  долгожданный Собор Церкви. Казалось,  после  предательства,   было время  раскаяться  в  недостойном  поступке,  тем более, что  тема покаяния звучала от некоторых участников Собора, но…
 
         …Собор ограничился лишь избранием Патриарха Тихона. Один из участников  сказал так: «Пастыри  Церкви, защитите душу народную! И если мы не скажем народу полной правды, не призовём  его сейчас же к всенародному покаянию  в определённых  грехах, мы выйдем тогда из этой палаты  соборной  изменниками  и  предателями Церкви  и  Родины». За  неимением  времени и  в связи  особыми  обстоятельствами  (государственным переворотом)  Собор прекратил свои заседания.

          Избранному Патриарху досталось страшное, но благодатное для спасения время.   Большевики уничтожили всю царскую семью, поставив  народ перед свершившимся фактом, а затем стали уничтожать духовенство, казачество, всех  людей,  не желающих быть рабами системы или служить ей.  Русских   новая  власть  уничтожала  миллионами  посредством  расстрелов,  войны,  голода.   Патриарх пытался противостоять  сатанинскому  шабашу  власти  и  стал негоден ей, так как отказался служить  безбожникам. В  одном из посланий он писал: «Готов на всякие страдания, даже на смерть во имя веры Христовой».

          После смерти Патриарха Тихона, и ареста местоблюстителя Патриаршего Престола  митрополита Петра, руководить Церковью стал митрополит Сергий Старгородский,  который  признал  безбожную  и антихристианскую  власть в своей декларации.  Во время  его  патриаршества  продолжалось уничтожение   лучших представителей  русского  народа в России,  в  том числе,   большинство  духовенства,  а потому радости антихристианской власти не могли быть радостью верующего человека, а печали  печалями Церкви Христовой. В результате Русской  Церкви,  в  которой  остался  Христос,  приходилось  или  бежать  за рубеж, или  садиться  в лагеря и  быть  уничтоженной,  или   уходить  в катакомбы.  К  началу  войны  осталось лишь четыре епископа, называвшими себя  Церковью  и  принявшими  радости безбожия, как  свои  радости.  Веру же православную народ сохранял в сердце своём, как сохранил и почитание  святого  мученика  Государя.

          Иосиф  Виссарионович  Сталин  многому научился у В.И. Ленина, и когда фашистская  Германия  напала на Советский  Союз,  стал  использовать  РПЦ,  уже  как  свою «красную Церковь».  В дальнейшем РПЦ во всём  разделяла «радости  безбожной власти».  Всё  это мы видели  и знаем. Тоже продолжается  и сейчас.  Нашу Русскую Православную Церковь  сегодняшние  власти  страны  только  используют,  но  не желают   верить  в  Бога  и следовать Христу – слишком тяжела  наследственность.

          Так мы и живём:  с тяжёлым  грузом  вины,  хотя  за это время  синод  РПЦ  успел  написать  несколько бумаг  о  покаянии,  но умалчивает  о  всей  полноте  греха.  К  тому  же   нам  надо  не  только  исповедовать  грехи, но  и  каяться, а это значит   признать  свою  вину   и   принести  плоды покаяния.   Настоящее  покаяние  состоит  в том,  чтобы стать  новым  человеком – человеком  без  греха, чтобы  мыслить и действовать  не  по законам  мира сего,  а  по  данным  Христом  законам.

          Когда-то мне довелось  стоять  во главе  движения  за  восстановление Храма  Христа  Спасителя,    оно  началось   с исповеди перед народом.  Конечно, подобная  исповедь была  не  совсем  канонична,  но 2500 человек  меня  простило.   Целью   проповеди  во  время  исповеди  было побудить  людей  поверить  в   православие.  И людям  Господь  помог  построить  Храм.  В нём  служит  Патриарх.  Теперь задача другая: вернуть Христа  в храм Христа!  А это возможно только через покаяние русского человека  и русского  духовенства за совершённый  грех предательства Богом данного нам Государя Николая II Александровича.
 
          Я призываю к покаянию собратьев во Христе, - всё наше священство. Дерзаю призвать   наших  владык -  епископат  РПЦ,   и даже  тех, до которых  дотянуться  не  возможно:  Великого Господина и Отца нашего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла   и  Президента Владимира Владимировича Путина,  всех  мирян, братьев и сестер!
 
          Что же необходимо сделать, чтобы наше покаяние  произошло  и  стало действенным?   Чтобы  покаяние  началось,   прошу наше священство  во всех  городах  проводить  Крестные  ходы,  а  в  храмах  покаянные  молитвы  с  исповеданием греха перед  иконой  Государя.  Не  требую, братья и сестры, а  милостивно  прошу, – Христа ради  попросите  у  Государя  прощения  за грехи  отцов наших.  Я  тоже у него прошу.

          Дорогие Владыки!  Я ничтожен, как перед Богом, так и перед вами. Но послушайте  моё  ничтожество:  все  преклоните  свои  главы перед Государем,  смирите  гордыню и  Государь  простит  вас, а вместе с Государем   простит  вас  и  Сам  Христос! Пусть  во  всеобщем  покаянии  Христос будет посреди  вас!  Дайте  Ему  обет  не  предавать  паству  и  русских  людей,  не предавать  Христа  и  Церковь,  даже если  правительство или  Патриарх  потребуют  этого!

          Ваше Святейшество!  Я  ничто перед Вами, но прошу  силою Распятого  моими  и  нашего  духовенства  грехами  Господа  Иисуса  Христа:  Покайтесь!  Пусть  Вашим покаянием  станет:  отказ  от  представительства  нашей  Церкви  в экуменическом   движении,  отказ  от  встреч  с  Римским  папой,  преодоление  страха  перед  либеральной  властью  в  защите  интересов  русского  народа,  отказ  от  истолкования  слов  апостола  Павла: «несть власть аще  не  от  Бога»,  -  как  о  непротивлении  безбожным  властям!  В 1917 году Синод  отвёрг  законную власть,  признав власть беззаконников, а теперь безбожным нельзя сопротивляться?   Вы  же  Русский  Патриарх,  а не  какой - то  другой!
           Необходима  также  передача всех  юридических  прав  на  храмы  и  приходские  помещения  от  патриархии  к  приходам.  Этим восстановится  соборность,  которая  была  попрана,  исчезнет  животный страх  духовенства  перед    архиереями,  а у архиереев перед   Вами,  а останется   лишь   боязнь  оскорбить Бога  и  любовь  во  Христе.
 
          Господин  Президент  Российской  Федерации  Владимир Владимирович Путин!  Вы стоите во главе современного государства под названием  Россия, но это не та Россия,  которая должна быть,  а потому отвернитесь от либеральных  убеждений и не тащите нашу страну  и  народ  в  пропасть!  Освободите  деньги  народа  из-под  контроля  Международного валютного  фонда, верните их в страну, тогда Вы сможете  накормить бедных  и  голодных,  платить  пенсии пенсионерам,  поднять  промышленность и сельское хозяйство!   Вы  затеяли  тотальный  контроль над  населением  России, но Бог  развеет  эти  планы,  и  лично  Вы  останетесь  ни  с чем.  А  если  покаетесь и повернётесь лицом  к народу   даже  со всеми  своими грехами, то Господь простит Вас, ибо за Вас будет ходатайствовать   Государь.   Я же Вам желаю всех благ:  освободить  свою совесть от грехов,  перестать  бороться  с  собственным  народом   и спокойно почивать в оставшиеся дни своей жизни.

          Напоследок хочу обратиться ко всему православному народу. Братья и сестры!  Ради нас Христос пришел на землю и пострадал,  так  почему же мы боимся  всего?  Мы  называем  себя  христианами,  а  наши предки в лице  святых наших защищали  нашу страну  и  сподобились святости. Да, мы много согрешили, но Господь пришёл  на землю для нас грешных, чтобы мы покаялись  и,  как  птица Феникс,    восстали  от  греха к жизни во Христе, чтобы спасти  страну  Российскую, воскликнув:  «Прости нас распятый Государь»! Тогда Христос вернётся в храм Христа, и никто Его не прогонит!

                Верните Христа в храм Христа!

                Христу Спасителю в Храме Христа – быть!

                Протоиерей Георгий Докукин.

P.S.  Данное обращение написал я сам, без   воли   настоятеля, а потому прошу митрополита Арсения  не  судить  за него моего настоятеля протоиерея Геннадия. Также прошу всех прочитавших поддержать батюшку в своих молитвах.


Рецензии
Газета «Православный Крест» №12(204) от 15 июня 2018:
МИТРОПОЛИТ ВЕНИАМИН (ПУШКАРЬ):

1. В чем главный подвиг Царя Николая II?

Император Николай II принес себя и свою Семью в жертву за свой народ и остался до смерти верен Христу, Cвятой Матери-Церкви и Русскому народу.

2. Почему по сей день в нашем народе нет должного почитания Государя Мученика?

Личность Царя Николая II – самая оболганная из всех исторических фигур. Эта ложь продолжает на него изливаться и в наши дни.
Почему это происходит? Действительность наша свидетельствует о том, что Русский народ в основной своей массе не раскаялся. Многие люди еще сохраняют старые идеологические убеждения. На нашем народе до сих пор лежит отпечаток советской жизни – отпечаток революции, цареубийства и Гражданской войны. Надо выкорчевывать все это из души и дать место любви и единству Русского народа со Христом и Его Помазанником.
Мы видим, что вновь богоборцы наносят удар по духовным основам нашего Отечества. Царь опять становится мишенью для грязной клеветы и публичного поругания. Его искренних почитателей называют «царебожниками» и обвиняют в ереси «царебожия», которую сами и придумали. Подвиг Царя Николая II является Христоподражательным подвигом и ни в коем случае не заменяет Искупительный подвиг Господа нашего Иисуса Христа.
Образ святого Царя Мученика и его Семьи сегодня – это лакмусовая бумажка и индикатор духовного здоровья нашего общества и каждого человека. Чем оно (он) дальше от Бога – тем с большим усердием распространяет или принимает клевету на святого Царя.

3. Как следует отмечать 100-летие Царской Голгофы?

Главное сейчас для нашего народа – это покаяние. Нужно покаяться, осознать великий грех всей безбожной своей жизни, грех цареубийства и его попущения – это грехи всего нашего народа. Надо идти в храмы. Чем больше людей пойдет в храмы с покаянием в эти дни – тем ближе Россия будет к Богу, своему Помазаннику и к Святой Руси.
Желаю газете «Православный Крест» Божиего благословения и помощи Царственных Мучеников на ниве просвещения народа России.
*********************************************************************************
О прославлении свв. Царственных Мучеников.

Бумажная икона (ксерокопия), на которой 17 июля 1998 г. во время крестного хода в Москве появились кровавые пятна, в последующие недели замироточила и стала наполняться яркими красками.
В русском православном народе Царскую Семью сразу стали почитать за святых.
Известен такой рассказ прот. Михаила Польского. Во время гражданской войны сотня казаков оказалась в окружении красных среди болот. Священник отслужил молебен "Мученику Николаю, Государю Российскому". Припев на молебне был: "Святые мученики Дома Романовых, молите Бога о нас". Пела вся сотня, весь обоз и удивительное дело – вышли из окружения, порой по уши увязая в болоте (98 человек и 31 конь). Для окрестных жителей это было чудом – места там непроходимые.
На некоторые возражения, что царственные мученики еще не прославлены, этот священник, о. Илия говорил: "А вот и прославлены они. Сами слыхали, как народ прославил их. Божий народ. А вот указания вам в житиях. Чтите, когда на телесах святых мучеников, без всякого прославления, христиане храмы строили, лампады возжигали и молились таковым, яко предстателям и ходатаям...".
Прославление Царственных Мучеников было совершено Русской Зарубежной Церковью в ноябре 1981 г. и – под давлением благочестивого народа – Московской патриархией на Юбилейном Архиерейском Соборе в августе 2000 г.
К сожалению, Акт прославления Царственных Мучеников 2000 г. не упомянул о том, что они были прославлены Русской Православной Церковью за границей в 1981 году и в последние годы почитались таковыми большой частью народа в России. Причиной этого неупоминания была не только гордость "Церкви-Матери", но и стремление придать прославлению иной смысл.
В зарубежном Акте о прославлении Император Николай II величается как «Царь Мученик, Помазанник Божий, носитель идеи Православной Государственности» – что и стало причиной его убиения вместе с семьей. При этом в службе ему говорится: «С любовию велию к неблагодарным людем, принес еси себе, великий страстотерпче Царю, в жертву за народ свой, якоже рек еси: аще потребна есть жертва за народ, аз жертва сия буду».
Прославление же Государя Собором МП, к сожалению, не стало присоединением к такому духовному смыслу этого Акта. Оно вообще произошло после долгого сопротивления и колебаний большинства архиереев (некоторые запрещали принимать в своих епархиях даже мироточивую икону Царя Мученика!) и стало для них лишь вынужденным компромиссом с нараставшим давлением православного народа снизу.
(В Дивееве православные убеждены, что прославлению помогло чудесное вмешательство прп. Серафима Саровского. По преданию, он говорил: «Царь, который прославит меня, того и я прославлю». И вот как преподобный это сделал. В том самом 2000 году накануне юбилейного Архиерейского Собора МП в день обретения мощей прп. Серафима (19.7/1.8) в Свято-Троицком соборе Дивеевского монастыря совершалось торжественное богослужение во главе с Алексием II. Из нескольких городов пришли крестные ходы, однако их не впустили в храм с иконами "непрославленного" Царя. Погода не внушала никаких опасений, однако во время патриаршего крестного хода вокруг собора с мощами преподобного внезапно налетела грозовая буря, разметавшая хоругви и клобуки духовенства. Процессия поспешила укрыться в храме, однако и там внезапно разлетелось окно под куполом и в храм полилась вода. Лампочки на паникадиле стали лопаться, осыпая духовенство стеклом, у Алексия II, державшего речь, отказал микрофон. После чего, по свидетельству очевидцев, растерянный первоиерарх тихо произнес: «Надо прославлять».)
Важно при этом отметить, что и в деяниях Юбилейного Архиерейского Собора, и в разъяснениях руководства МП Государь Николай II рассматривается лишь как страстотерпец, пострадавший от своих «политических противников» (в основном так прославляются пострадавшие от своих единоверцев) и кротко перенесший с семьей страдания подобно «миллионам православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке» – без упоминания его Помазанничества и жертвенной сути его подвига; комиссия по прославлению отвергла и ритуальный смысл цареубийства. Тем самым остается необъясненным и духовный всемiрный смысл революции 1917 года, в результате которой антихристианскими силами была свергнута удерживающая православная государственность и открыта дорога для построения Нового мiрового порядка антихриста.
Показательно, что такое прославление Царской Семьи в МП удостоилось похвалы от ADL – пропагандно-атакующего подразделения еврейской антихристианской ложи Бнай Брит: «Антидиффамационная лига выражает надежду, что решение Русской православной церкви о канонизации Николая II и членов его семьи будет способствовать развенчанию бытующего среди определенной части верующих и священнослужителей антисемитского мифа о ритуальном характере убийства царской семьи. Для еврейской общины не может пройти незамеченным тот факт, что в процессе изучения возможности канонизации последнего императора комиссия РПЦ сняла с повестки дня вопрос о ритуальном убийстве... Очень важно, чтобы решение о канонизации в том виде, в каком оно было принято Собором, стало известно самому широкому кругу православных мiрян и священнослужителей» ("Международная еврейская газета". 2000. № 30). Комментарии излишни.
Преобладающее же мнение той части русского церковного народа, которая добивалась прославления, состоит в том, что, цитируем: «канонизация носит "половинчатый" характер. В акте о канонизации ничего не говорится о ритуальном характере убийства, что может привести к непониманию частью людей истинного смысла подвига Царственных Мучеников... И уж конечно, нас поспешили заверить, что канонизация Царя – "это не канонизация монархии", но разве монархия нуждается в канонизации, если даже на иконах Вселенских Соборов в центре восседает Император?.. Да, полной правды об истинном смысле убийства Русского Царя не было сказано, но значительная часть иерархов, священников и мiрян понимает этот смысл и не собирается отказываться от своих убеждений, несмотря на неверные мнения отдельных членов Синода» ("Черная сотня". 2000. № 7-8).
В наше время опубликовано множество свидетельств помощи Царственных Мучеников по молитвам к ним. Икона Царя-Мученика, написанная в русском Зарубежье специально для прославления Царя в России, начала мироточить в Москве в 1998 году.
******************************

С уважением,

Сергий Пономарь   21.07.2018 20:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.