Ты меня не забывай-В. Я. Леонтьев

П.Жагун


Ты меня не забывай, даже если будет трудно
Я вернусь весенним утром, ты меня не забывай
Ты меня не забывай, облака в реке уснули
Я вернусь дождем в июле, ты меня не забывай

Припев:
Милый друг, не скучай, я вернусь, ты так и знай
Может днем, а может ночью, ты меня не забывай
Милый друг, не скучай, я вернусь, я знаю точно
Может днем, а может ночью, ты меня не забывай

Проигрыш:

Ты меня не забывай, не считай часов песочных
Я вернусь осенней ночью, ты меня не забывай
Ты меня не забывай, упадет снежинка с неба
Я вернусь январским снегом, ты меня не забывай

Припев:
Милый друг, не скучай, я вернусь, ты так и знай
Может днем, а может ночью, ты меня не забывай
Милый друг, не скучай, я вернусь, я знаю точно
Может днем, а может ночью, ты меня не забывай.

Проигрыш:

Припев (2 раза):
Милый друг, не скучай, я вернусь, ты так и знай
Может днем, а может ночью, ты меня не забывай
Милый друг, не скучай, я вернусь, я знаю точно
Может днем, а может ночью, ты меня не забывай.

Я прошу, не забывай...
Милый друг...
Не забывай,
Не забывай,
Не забывай,
Не забывай

==
сен мени унутма  къыйн болсада
мен къайтырыкъма эртемля сен мени унутма
сен мени унутма  булутла суузнда джукълахъала
мен къайтырыкъма  джангур джайхъыда
сен мени унутма

Припев:
Щохъум  сен эрикъме мен аны биль къайтыркъма
болу4р кюнюз болур  кечегиде сен мени унутма
Щохъум  сен эрикъме келикъме анвы билеме
болу4р кюнюз болур  кечегиде сен мени унутма

сен мени унутма къум сахъатны санама
мен келикъме къачхъы кечегиде сен мени унутма
сен мени унутма къар джыхъылыр кекетен
мен к\ышхъыда  къар болукъма
сен мени унутма

Припев: (2х) раза

Щохъум  сен эрикъме мен аны биль къайтыркъма
болу4р кюнюз болур  кечегиде сен мени унутма
Щохъум  сен эрикъме келикъме анвы билеме
болу4р кюнюз болур  кечегиде сен мени унутма
==

унутма тилейме
унутма тилейме
унутма тилейме
унутма тилейме
==


Рецензии
Не хвалю вас, но признаю объективные литературные достоинства. Подобраны тексты так, что не оставляет равнодушным читателя, а перевод - горная музыка вашей родной речи, даже прочесть приятно, хотя и непонятны смысловые посылы.

Ассоциация и моё впечатление в этом стихе.
Ах, эта музыка... Она живет во мне.
Летящей стаей оживают строчки нот,
И вот мелодия витает в вышине
Преображая быстрых слов водоворот.

Пусть В нее вплетаются весенние дожди,
Струной серебряной играет звездопад,
О чем-то слаженно курлычут журавли
И колокольчики июльские звенят.

Заводит песню необычный этот хор,
А дирижирует ему осенний лес.
В ее напевности присутствует минор,
Не от печали, а от близости небес.

Ах, эта музыка... Она в моей душе,
Непредсказуема - то в такт, то невпопад.
Но очень верится - прислушавшись ко мне,
Её сыграет мой любимый музыкант.

Н. Капошко

Морозова 8   14.07.2018 19:36     Заявить о нарушении