11-В памяти храню восьмистишие

В памяти храню наши встречи
сердце храню образ тот
очи и дивный взгляд нежные плечи
прожил  без тебя уже год
прежде верю день свиданья
час встречи с тобой
не умру от тоски в ожидание
буду Верен Богу душой


Рецензии
И это главное - быть верным душой Богу. Тогда смерть и ад душу не сокрушат.

Эля

Морозова 8   14.07.2018 19:10     Заявить о нарушении
Для меня - главное быть верной Богу, а потом - чтобы близкие люди зравствовали, чтобы счастье их не обошло стороной. И конечно, Россия и её народы процветали духовно и материально.

Морозова 8   15.07.2018 21:35   Заявить о нарушении
я хочу забыть образ твои
остаться лишь памяти призраком
я хочу всё лишь было сном
не вернуть любви и юности былой
.
не будит шелестит ветер пряди волос
не увидеть улыбки больше той
словно жизни нить оборвалось
я хочу забыть образ твои
===

я хочу забути образ твої
залишитися лише пам'яті примарою
я хочу все лише було сном
не повернути кохання і юності колишньої
НЕ будить шелестить вітер пасма волосся
не помітити посмішки більше тієї
немов життя нитку обірвалося
я хочу забути образ твої
===

Тауберт Альбертович Ортабаев   15.07.2018 21:36   Заявить о нарушении