7. Школьные предметы

 см.ФОТО:Слева направо- преподаватели физики, химии,языка и литературы, терапии и обществоведения.

продолжение. Начало см. в разделах:1-6.       




           Эти предметы, как я уже упоминал, у нас ведут почти обычные школьные учителя. Почти, потому что думаю, они стоят на какую - то долю ступеньки выше, чем их коллеги в обычной средней школе. Они ведь преподают нам эти предметы со специфическим медицинским уклоном. И за этот уклон, видимо, получают заработную плату на пару рублей больше. А еще они тоже являются руководительницами групп медсестер, за что также имеют надбавку. Ну, вот так и набегает копейка, поэтому местом своим они дорожат, и за свою работу держатся крепко.
    Ничего особенного по этим предметам припомнить не могу. Кроме того, что математику я никогда наукой не считал и преподаватели сей высокоточной дисциплины относились ко мне соответственно. То есть, драли беспощадно. Кличка у математички была «Сова». Плотная женщина, невысокого роста с пигментными кругами вокруг глаз. Что и уподобляло ее с этой ночной птицей. Так что даже я заимел кое - какие понятия в этой арифметике.
   Физику нам тогда преподавала совсем молоденькая Мария Прокофьевна. Поэтому мы чаще засматривались на нее, а не думали о физических процессах в медицине. Правда мне, как увлекающемуся рисованием, очень понравился один прибор, эпидиаскопом  назывался. Хоть он уже и был древним, как помет мамонта, и громоздкий, как сам мамонт, но вполне меня тогда удовлетворял для рисования любой картинки.
    Химию вела женщина до такой степени тихоня, такая мямля, что мы совершенно ничего не слышали, что она там пищала. А она в свою очередь никаких знаний от нас не требовала. Лишь бы мы ее не трогали. А нам только этого и надо было. Совершенно не задумываясь, что возможно нам эти знания еще бы пригодились для сдачи экзаменов при поступлении в вуз. И соответственно для дальнейшей учебы.
     Здесь, я как и в свое время в школе, очень пристрастился к чтению художественной литературы. Даже повторился такой эпизод. В школе классный руководитель просил библиотекарей художественной макулатуры мне не выдавать. Так и здесь, Орехова строго запретила библиотекарше (своей подруге)не выдавать  никакой литературы, кроме учебников. Но как в школе, так и здесь, библиотекари оказались людьми покладистыми и никаких ограничений  не чинили.


Рецензии