Леопард, леопард, ты меня не буди

        Сегодня 15 июля,воскресенье.

        Символ дня - леопард.

        Магия дня. Неустойчивость энергетически
                может приводить к ухудшению самочувствия.

                / Лунный календарь от А. Зараева. /

               
                Леопард,леопард ты меня не буди,

                не тревожь ты меня понапрасну,

                не готова к прыжку,

                ты чуток погоди -

                я устала от жизни ужасной.

                Мне бы в вольных степях

                хоть немного побыть,

                на земле озорной...распластаться,

                где с кузнечиком можно беду обсудить,
               
                а с ковылью-травой...пообщаться.


               




               


Рецензии
Танюша!

Мне нравятся твои стихи на каждый день!
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   15.07.2018 18:17     Заявить о нарушении
Татьяна,а мне нравятся твои стихи,
и читатели твои. С удовольствием читаю их
комментарии. В очередной раз убеждаюсь,
насколько же мужчины умнее нас.

С теплом!

Татьяна Гутова   15.07.2018 18:26   Заявить о нарушении
Спасибо!
А я... редко читаю чужие комменты.

Пыжьянова Татьяна   15.07.2018 18:27   Заявить о нарушении
А я...постоянно.

Татьяна Гутова   15.07.2018 18:29   Заявить о нарушении