17-О как усмирить

о как усмирить непокорное сердце своё
позолить верить в то чего больше нет
не жалать увидеть  хоть раз ещё её
словно тьмою окутает небеса таков ответ
о как усмирить гнев  что не верить устам
могут истину сделать ложной
понимаю теперь --- иеперь сам
душа вольна  учести  не ждать иной


Рецензии
И тайное мое открылось вдруг,
Собравшись в солнца раскаленный круг.

Как будто кто-то развернул в тиши
Священный свиток - тайнопись души.

Его никто не смог бы прочитать,
Когда б любовь не сорвала печать.

Был запечатан плотью тайный свет,
Но тает плоть - и тайн у духа нет.

Все мирозданье - говорящий дух,
И книга жизни льется миру в слух.

А я... я скрыт в тебе, любовь моя.
Волною света захлебнулся я.

И если б смерть сейчас пришла за мной,
То не нашла б приметы ни одной.

Лишь эта боль, в которой скрыт весь "я",-
Мой бич? Награда страшная моя!

Из блеска, из надмирного огня
На землю вновь не высылай меня.

Аль Фарид

Морозова 8   15.07.2018 21:51     Заявить о нарушении
НЕ изменить нечего
простимся дорогая
знаю любишь его
живи не унывая

Тауберт Альбертович Ортабаев   15.07.2018 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.