16 июля

Я не уверена, мне ли предназначалась эта песня и правильно ли я поняла...
Буду надеяться, что правильно.
Не верить словам...
Хорошо. Я буду верить твоему взгляду. Как и прежде.

Знаешь...
Мы оба ненормальные. И ты, и я. На всю голову)
Мы говорим загадками...
Долгие зимние ночи прошли, но по-прежнему холодно...Без тебя...

Ты замерзаешь...
Ты не подал виду, но...
Надо было обнять тебя.
Меня остановило только то, что мы были не одни. И твои жесткие рубленые фразы...Обидело поначалу. Запутало...

Так сильно любить...
Невозможно.
Мы это сделали.
И черт знает что еще сделаем в будущем.

Знаешь...
Промелькнула одна идейка...
Может, над Forever поработаем вместе?
Мне кажется, история от этого только выиграет. Она неполная без Стального. А у меня не выходит раскрыть его на необходимом уровне. Нужен мужской взгляд)  Скажешь мне свое решение?


Рецензии