МОЁ

Охота счастья. Так немножечко.
Какую нибудь малюсенькую ложечку.
Какую нибудь кроху. Малость…
Эй. Вы! доставьте тётке  радость
Я лишнего не буду брать, ей богу
Ну, укажите к счастью то дорогу
Куда идти, направо иль налево
Налево? Во как надоело
А по прямой не стоит,не будет толку в этом
Обычно роют ямы  в подобных эстафетах
Да я могу в обход, мне и в обход не лень
Была б только у обхода истинная  цель
Петляя словно заяц и утирая пот,
Нормальные герои всегда идут в обход….
Ой. Мама дорогая! предчувствий мучит зуд
Ведь там, в конце обхода, мне счастье подадут
На блюдечке с каймою в орехах и изюме
И чтобы целлофаном в два слоя обернули
Не слишком много сахара, без соли, если можно
Ну что вам  моё счастье без соли сделать сложно?
А я возьму… и дёру… ,чтоб пятки засверкали
Чтоб счастье, всё ж бывает, назад не отобрали


Рецензии