Снова Осень

снова осень листья опали
ноги деревья стоят
глаза грустные смотрели
старушки-ивы стыдят
что им
девушкам бестыжим
нету чести
лишились красоты своей 
лики  поблекли
а скоро срвсем морозы дней
вздыхали девушки  у реки на краю
качаясь на ветру
и я смотря на них  слезы вытру
вспомню словно юность свою


Рецензии
Красиво, в есенинском духе, но по своим впечатлениям.
Ассоциация:
Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава,
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.

И если время, ветром разметая,
Сгребет их все в один ненужный ком...
Скажите так... что роща золотая
Отговорила милым языком.
Есенин С.

Морозова 8   16.07.2018 21:26     Заявить о нарушении
мне не как нельзя а я живу

Тауберт Альбертович Ортабаев   17.07.2018 08:05   Заявить о нарушении
Кто это вам внушил, что нельзя? Пока Бог не пошлёт ангела смерти, никто не исчезает в небытии, так что ЖИВИТЕ, вы ещё нужны здесь.

Морозова 8   17.07.2018 10:37   Заявить о нарушении
душа моя облачена печалью
уста молвят всё проидет
небо укрыто чёрной вуалью
сердце в груди боль рвёт
.
и казалось уити и забытся
город напомнит вновь
как смог с нею проститься
юности ушедшая любовь
.
о что теперь былом вспоминать
не возможно вернутся
как прежде не стану теперь писать
но живу хоть снах могу с нею видется

Тауберт Альбертович Ортабаев   17.07.2018 10:38   Заявить о нарушении
Зацикливаться на любовных неудачах - это как-то по-юношески, в жизни есть много вещей, которые посильнее и поважнее эроса. Я давно живу одна и нахожу в реальности множество ценного, но конечно, без Веры во Всемилосердного Бога всё бессмысленно, в том числе влюблённости - похоть плоти, не более того.

Морозова 8   17.07.2018 10:50   Заявить о нарушении
есть но всё уже не то

Тауберт Альбертович Ортабаев   17.07.2018 10:52   Заявить о нарушении